Это потеря потерь

…Потом я вышла из метро и первый раз в жизни ощутила чувство глубокого безразличия. Я не замечала идущих рядом людей, я спотыкалась, потому что не чувствовала есть ли там камни, я потеряла два рубля (мне их потом водитель нашёл), когда мне давали сдачу с сотни в маршрутке, потому что я не чувствовала ничего. Физически ничего не чувствовала.
Всё так плыло, плыло перед глазами. Хотелось расплакаться, но слёз не было. Было ощущение, что трое суток не спала, очень хотелось, но не моглось.
Жуткое ощущение. Щёки горели, а в ушах настойчиво звенело.

Бум, бум, бум…
-Девушка, это конечная… девушка, Вы меня слышите вообще?!
-А… что? Простите, выхожу.

Медленно вышла из маршрутки, сама не помня как. Побрела куда-то. Надо было идти домой, было уже совсем поздно, но я казалось, не помнила адреса.
Неожиданный звон телефона в кармане привёл в чувство.
-Ты где?- зазвучал громкий голос мамы на том конце.
-Я? я не знаю… я скоро буду, не переживай!
-Что, значит, не знаю? – голос, казалось, стал ещё взволнованнее
-Я почти у дома, скоро буду.- торопливо поговорила я. в трубке послышались короткие гудки.

«А ведь и, правда, где я? Впрочем, не важно». На горизонте показалась знакомая парадная, на автопилоте ноги сами привели меня к подъезду дома.
Пиликнул домофон, и через несколько минут, я уже стояла на пороге своей квартиры.
-Я дома. Не волнуйтесь! 
Молча поела и пошла в душ.
Встав под горячи струи воды, на мгновение стало легче. Но через секунду боль вернулась, предварительно троекратно увеличившись.

Выйдя из душа, ничего не хотелось. Открыв холодильник, увидела бутылку виски, отчего-то не удивилась её появлению там, наверное, от присущего безразличия, но руки потянулись…
«Нет, это слишком. Надо идти спать»
В голову лезли дурацкие стихи, песня гр. «Сплин » и прочие мысли.
Не хотелось ничего. Легла спать, но не могла уснуть. В голове гудело с новой силой, и было жутко холодно.

«Завтра будет лучше. Чехов писал, что каждый день убивает в себе раба… надо и мне убить раба: раба иллюзий, надежд и чувств. Но как дальше жить? Чем дальше жить?»
Слёзы накатились незаметно, перед глазами всё зарябило, сердце забилось всё сильнее и сильнее… и неожиданно, как будто механический толчок отключил сознание.
А на утро я проснулась с опухшими от слёз глазами…это потеря потерь…


Рецензии
угу...бывает

спасибо,что читаете...

Олеся Мерещенко   13.11.2009 13:30   Заявить о нарушении