День Рождения

День Рождения.
Праздничный веселый день.
Куча поздравлений от родителей, коллег, друзей, и от Неё. Но некоторые так и не прозвучали, хотя я ждал до последнего.

Семейный ужин в виде роллов из Тануки, торжественное вручение подарков.
А потом. Потом как в театре: представление закончилось, артисты в последний раз делают низкий поклон зрителям и... Занавес.
И в этот самый миг, не смотря на огромное количество смс, звонков, отчетов о поздравлениях в одноклассниках, на которых я не появлялся с мая месяца, все это перестает существовать и меня накатывает волна одиночества. Я один в этом мире. Совсем один.

Через 15минут я стою возле своего железного коня, обнуляю одометр, сажусь в седло и начинаю крутить педали. Мне предстоит проехать 35 км, 37 раз переключить передачу вниз, и 38 вверх, сделать 5683 оборота педалями. Мой маршрут привычен для выходных, но не для вечерних будней. Но ведь и сегодня день необычен.

Тихвинская-Краснобогатырская-Садовое Кольцо-Цветной Бульвар-Рождественка-Маросейка-Китай-Город-Крассая Площадь-Манежка-Большой Каменный мост-Лениниский проспект-Воробьевы Горы-Мичуринский-Поклонка-Кутузовский-Европейский-Здание МИД-Старый Арбат

Старый Арбат. Каждый раз, когда я оказываюсь здесь, я вспоминаю тот вечер. С Ней.
Помню, как встретил своего тогда еще менеджера, который звал нас в бар к его друзьям. Помню палатку Крошка Картошка, где мы, словно студенты, лопали эту печеную вкуснятину. Помню аптеку 36.6 c водой за 80 рублей и умопомрачительными леденцами. И сквер, вдали от главной брусчатки и посторонних глаз. Сейчас он ярко освещен неоновыми вывесками, а тогда...тогда над нами светила лишь Луна и под ней мы страстно целовались.

Это был самый лучший вечер. Да пожалуй, любой день, когда я встречаюсь с Ней - становится самым лучшим.

К слову сказать, в этот День Рождения самое первое поздравление я получил от Неё, как и тогда, несколько лет назад.

02.09.2009


Рецензии