Игра

Бледный день,чистый снег,
Красный цвет рябины...
Мне б дождаться лишь заката-
Там я жду кончины.

Пара слов-и письмо
Жгу,не прочитав.
Прошепчу слова прощанья,
Душу не отдав.

Легкий страх,долгий сон-
Пришла ко мне подруга.
Я смотрю в глаза немые-
В моих же-ноль испуга.

"Ну,по чарке!За любовь!",-
Сказала мне старушка-
Смерти лик мне улыбнулся,
И черпнула кружкой...

"Ты,девчонка,подруга смерти,
Пособи куме-
Ай!Сыграем с тобой в карты-
Выиграй жизнь себе...
А коли проиграешь-
Жизнь и потеряешь..."

Мы играли час иль два-
До самого заката,
А когда я проиграла-
Пришла ко мне расплата...

"Коси,старуха!",-без испуга
Я встала перед ней в свой рост,
Смерть же,только ухмыльнувшись,
Протягивает лисий хвост.

"-Что?Зачем
-Ну как же что?
Тебе ничуть терять,
Значит можешь без боязни
Оборотней стать...

Как-увидишь ты во сне,
За вино,игру - спасибо,
Но пора и мне..."


Рецензии