Чего только не приснится!

Приснились 2 сна, оба связаны с Москвой. Полный абсурд. Штирлиц отдыхает!))
СОН ПЕРВЫЙ. Как будто Армен Джигарханян (!) попросил меня отвезти рюкзак в Москву. В рюкзаке какие-то фотографии и письма. Строго все секретно. Я должна остановиться в гостинице и там он меня найдет и скажет - кому это все передать. Причем, путь до Москвы надо проделать пешком (!). Как я бежала с этим рюкзаком за спиной, чтобы успеть к назначенному сроку! Номер уже был забронирован. Я в него заселилась, рюкзак поставила на пол и стала ждать звонка или письма или иного указания - куда доставить свою секретную ношу... И так до вечера просидела. И вдруг почувствовала и до основания содрогнулась! Тот, кто меня направил - умер и я не знаю, что делать дальше... То, что у меня с собой нет денег, это еще пол-беды. Но я обещала передать письма и сижу беспомощная и не знаю - кому... Но они важны. И я открыла рюкзак - чтобы в этих письмах найти разгадку, и... проснулась.



Солнце светило в окна, 6 утра... рано еще для выходного дня.



СОН ВТОРОЙ. И заснула опять. И опять сон. Будто направили меня в командировку в Москву, награждать там какой-то федеральной грамотой . Причем, не одну, а с работницей из какого-то другого отдела - для компании. Начальство так объяснило: чтоб не заблудиться мне одной в большом городе))). И вдруг действие начинает происходить параллельно. Вот сидим мы с коллегой - ждем возле бухгалтерии командировочных (причем все происходит 1 мая в выходной), а на самом деле я уже в Москве в кабинете какого-то важного начальника и он мне вручает грамоту и оглядывается беспомощно вокруг - ни цветов, ничего подходящего, и достает из холодильника торт (огромный, вишневый) и говорит : поздравляю и вручает этот торт. Только как его везти? Дно коробки промокло от сока и если взяться за веревочки, сок под тяжестью торта просачивается сквозь картон. И начальник говорит: спросите у моей секретарши подходящую упаковку...
А в это время происходит параллельное действие. В бухгалтерии не оказывается необходимых на командировку денег и бухгалтер еще вынуждена отлучиться по делам, нам кричит - подождите!- и прыгает в машину. Тут я не выдерживаю: сколько можно ждать? Открываю дверцу машины и говорю: Ленка! Я буду дома! Мимо будешь проезжать, будь другом, завези 2 командировки и 4 тыс на билеты. А там потом разберемся. Я Татьяне Яковлевне в поезде передам ее командировочные. И мы уходим.
А в это время в Москве секретаршей оказывается моя давняя приятельница и мы с ней сначала радостно общаемся, но потом она напускает важность и говорит: Вы,Ирина Владимировна, своим тортом отвлекаете моего важного начальника от работы! Сует мне этот торт как он есть и намекает, что аудиенция закончена, а начальник беспомощно так плечами пожимает (дела, мол, дела..уж простите).
Беру я за руку свою Татьяну Яковлевну, торт оставляю на столе, она удивляется, а я говорю: не переживай! Что мы с тобой торт сами себе купить не сможем? И тащу к выходу.
И выходим на Красную Площадь. И вздыхаем полной грудью. 1 мая! "Утро красит нежным светом стены древнего Кремля..." Я до этого в Москве была несколько раз и все проездом времени побрдить по городу у меня не было. А тут - выходные, на работу только 4-го... Официальная часть очень удачно быстро завершилась. Красотища! Татьяна Яковлевна моя робеет, я подмигиваю: не дрейфь, прорвемся! И радостно шагаю - в Москву.
А в это время я и Татьяна Яковлевна еще едем в поезде в Москву полные радужных надежд.
В общем, сон накрученный! Как хочешь, так его и понимай! ))))
02.05.2009


Рецензии
Второй сон сбылся, почти до мелочей, весной 2013 года

Свет-Владимировна   26.10.2018 11:45     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.