Дедушка Фрейд и все остальные..

   Жила , никого не трогала,- Фрейда я читала, но не очень внимательно, хотя суть поняла.
 Жила я обычной жизнью, как большинство.
Родила ребёнка.
И ребёнку уже 8 лет.За суетой выкармливания я многого не замечаю, - Это естественно.
 Приходящий муж  забирал ребёнка на выходные , - через раз.  И вот в один из разов, я поехала развеяться. А пригласил меня давно тусовавшийся в моей творческой тусовке -знакомый приятель.
Чёрный пояс по каратэ., работает в охране Кремля. .
Правда , когда я его увидела, одна единственная мысль прмелькнула у меня в голове:- Иуду без грима может сыграть....
 Ну вобщем на этой тусовке он меня чуть- было не изнасиловал, Но не изнасиловал  он меня только потому, что я вовремя скорешилась с очень философским дедом , который охранял эту дачу. 
     Этот рассказ я не буду облекать в художественную фоРму, опишу , без прекрас, всё как есть.
        Вернулась я домой, с трудом избежав изнасилования.
 И тут приходящий муж предложил в ребёнком вместе поехать к нему домой, -я  поехала.
 Пока он ставил машину в гараж, я с дочерью отправилась к его подъезду.
 Двери подъезда в его дома местами стеклянные.
То ,что я увидела  ввергло меня в шок. За стеклом стоял мужик и ананировал глядя на нас.
 Я как орлица кинулась вперёд и заслонила своим телом эту  картинку от дочери.
. Слава Богу, вроде бы, моя малолетняя дочь ничего не заметила.
 Сердце бешенно колотилось в моей груди.
 Мой бывший мужинёк, отец моего ребёнка, уже подходил к подъезду . Я пыталась сквозь зубы, чтобы не услышала дочь , прошипеть ему о том , что в его подъезде извращенец.. 
 Бывший ничего не понял, посмотрел на меня , как на умалишённую,(ну где ему  понять) ....
 Когда мы зашли в подъезд, я слышала , что именно на втором этаже тихонько захлопнулась дверь.
   Прошли в квартиру ,я скинула обувь и направилась в комнату, хотела положить вещи дочери. На столе стоял огромный искусственный член.
  Я опять , как орлица, бросилась в сторону члена, чтобы закрыть его своей грудью , скинула его на пол и запинала ногой под кровать. Моя дочь, вроде бы, опять ничего не заметила.
 Выйдя из ванной , Уложила дочь спать и села на кухне пить чай с бывшим.
Пыталась объяснить ему, что он придурок, члены  на столе оставляет и, что он с ними ,-латентный гомосексуалист, делает.?..А???
 И про придурка из подъезда пыталась объяснить.
  Бывший муж продолжал делать вид, что ничего не понимает...
 Про соседа - не может быть,-такой приличный мужчина, у него жена и дочь...
 А про  член на столе , он тоже что-то начал заминать, округлил и без того круглые глаза..
 Изворачивался как уж...на  сковородке.
- Тьфу,ты блин.- сказала я ..-Одни извращенцы, козлы, моральные уроды и патологические лжецы кругом.
  И вот когда моей дочери исполнилось уже 16 лет,  дочь объявила и мне и своему отцу, Что она лесбиянка, так что внуков можете не ждать.(Обычно такие девочки до последнего скрывают это от своих родителей.)В последствии мне неоднократно приходилось  оставлять таких девчонок ночевать у себя, которых сгоряча, выгоняли их не грамотные в этом вопросе родители.
  Дети послонявшись по вокзалу и потратив все наличные деньги , не знали, что делать дальше  и звоните моей дочери. А та в свою очередь, чтобы помочь своим подругам давала мой номер телефона направляла их ко мне ночевать.Таким образом я всё больше и больше узнавала о жизни и чувствах этих особенных детей.. Но об этом как-нибудь в другой раз, и в другом рассказе...


Рецензии
Ужасы.. Надеюсь - это плод фантазии.

Кузьма Кукин   10.02.2016 14:56     Заявить о нарушении
Никакой фантазии, просто описала один мой , такой вот "удачный"день-)))

Вера Ветрова 2   12.02.2016 20:13   Заявить о нарушении