Бойкот

РЕЦЕНЗИЯ Виктор Хажилов 22 двойки в журнал по химии
http://www.proza.ru/2009/10/05/1038

Очень интересный рассказ. Он настолько похож на одну из ситуаций в моей практике.
Эпидемия гриппа, отпуска учителей.
Я работала тогда в школе, меня попросили замещать учителей разных предметов. Сразу скажу уроки по химии не замещала, отказалась.
Заходишь в одни и те же классы на уроки по разным предметам.
 Дети меня начали спрашивать о моем  образовании.
Их интересовало сколько институтов я заканчивала.
Я им ответила, что закончила один институт, но знания не выветрились со школьной скамьи.
Однажды , когда мне пришлось замещать преподавателя  по анатомии, ученики не принесли  ни один учебник в класс .
Я послала в школьную библиотеку дежурного, чтобы он принес несколько учебников в класс.
Когда учебники  раздали, тогда был начат урок,объяснила тему, были сделаны записи в тетрадях,
Один из ребят меня ехидно спросил: А параграф ,и он назвал его номер,  вы тоже будете нам объяснять.
Я  знала, содержание этого параграфа и ответила:Когда приедет с командировки ваш преподаватель, наглядно будет показывать на ком-нибудь и объяснять тему.
Несколько дней были уроки в этом классе, но этот параграф я пропустила по рекомендации преподавателя.
На следующий урок ни один ученик не смог ответить предмет, и мне пришлось поставить  большей половине класса двойки, т.к. они не выучили его, объявив  бойкот за мой пропуск параграфа…
Когда приехала преподаватель по анатомии , она объяснила им этот параграф.
И ученик, который мне задавал вопрос о  параграфе, через несколько дней подошел ко мне и сказал, что я не обманула их, а предмет они тогда выучили, но просто хотели проверить мою реакцию .


Рецензии
Улыбнулась Вашему случаю!
С детьми и не такое бывает!

Алла Мартиросян   03.02.2013 16:21     Заявить о нарушении
в школе сама участвовала в подобном на уроках по математике и русскому языку и литературе:
1 учитель по математике пришла после института и мы решили проверить ее
2 учитель по рус.яз.и лит-ре при прохождении в 5 кл. творчество Крылова
дала задание на дом: написать свою басню по какой-нибудь картинке.
я сочинила свою басню, она мне поставила единицу на всю страницу и написала что я списала у Крылова. Естественно я не отвечала на ее уроках, за что она мне ставила "2".В четверти в 5 классе у меня были естественно соответствующие отметки .

Людмила Оганесян   03.02.2013 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.