Я каждую зиму тебя забываю

На том берегу, где давней холодной зимой стояли двое, теперь остался лишь один ветвистый дуб. В его кроне по-прежнему запутавшийся шелковый платок, уже выцветший от солнца, посеревший от дождей, спутанный от мороза, машет на прощание паре следов, навечно оставленным здесь.
Раньше двое подолгу стояли здесь, проливая слезы счастья в извилистую речку. Опустевший берег не ждет гостей, трава уже не помнит следы тел, когда-то оставленные частыми гостями, и только дуб стоит вековечным памятником замерзшей любви. Много лет назад это место было приютом для двух молодых сердец. Их сердца стремились вслед бегу речки, а желания уносил вдаль южный ветер. Двое построили бумажный кораблик любви, и ветер поднял его и опустил в бурный океан жизни. Он скользил, погоняемый ветром, пока не насколчил на острый камень. За южным ветром пришел северный, а с ним и зима, сковавшая льдом хрупкий кораблик любви. Он так и застыл, вмерзнув в лед речки.
Двое прощались на берегу, где стоял могучий дуб. Никто не виноват, что любви больше нет. Разве речка, что полна камней. Никто не виноват, что молодое сердце взрослеет. Разве дуб, что не спрятал от ветра. Она вернула ему шелковый платок, что он ей подарил однажды. И ушла. Он остался стоять на том берегу, он остался проститься, чтобы больше не вернуться на берег уже никогда. Уходя за ней след в след он спешил, чтобы память за ним не спешила.
Двое простились на берегу, последний раз оставив теплый след на коре дуба, последний раз вдохнув ветер, приносимый с речки, последний раз взглянув на потопленный кораблик любви. Простились, чтобы уйти, ни разу не оглянувшись на берег.

А потом пришли двое. Держась за руки, они сели под дубом. Говорили, а чаще молчали, слушали ветер и звон бега речки. Южный ветер играл в их волосах, а когда становилось холодно он повязывал ей платок. Она забавно смеялась ему и южному ветру, обнимала его и ствол дуба. Трава хранила примятые следы их тел. До самой зимы. А потом менялся ветер и  оставались лишь пара следов да забытый платок.

А потом приходили двое...


Рецензии