Последний смертельный танец

Композиция на песни из аниме "Code Geass" и "Soul Eater" - Continued Story, Boku wa, Tori No Naku, Bang!Bang!Bang!Bang! Have a nice dream!

"Из всех несправедливостей судьбы разлука для сердец страшнее всего" - Мухаммед Аззахири ас Самарканди, персидский поэт XII века.

Вы, наверное, знаете, что это такое - терять любимого и единственно дорогого тебе человека? Если да, значит, вы меня поймете... Когда в груди словно что-то останавливается и не желает больше двигаться. Никуда... А зачем? Ведь больше этого никто не увидит...
Вот ты стоишь на коленях перед его мертвым телом и пытаешься понять: неужели это правда? Он больше не с тобой??? Неправда! Его глаза, которые он не успел закрыть, в которых больше не теплится жизнь, слабая улыбка, которой он успел одарить тебя перед смертью... Да боже мой, мои глаза не врут???
Думаешь, что это невозможно... Рывком, будто вспоминаешь о чем-то важном, кладешь голову ему на грудь и пытаешься уловить слабую мелодию сердца. Не слышно. Все равно! Нет, невозможно! Значит, и правда...
Как в плохом фильме, начинает лить дождь. А ты плачешь вместе с небом. Слезы скатываются и падают ему на лицо. Быстро, словно боишься причинить ему лишнюю боль, вытираешь непрошенные слезинки. Но вместе с этим рыдаешь еще больше. Крик разносится над улицей, поднимаясь все выше и выше и разнося твою боль дальше, чтобы ее слышали все. А потом приходит злость...
Бережно, словно только что родившегося ребенка, берешь его и уносишь подальше, чтобы скрыть от дождя и собственной боли. Слез больше нет. Они смешались с дождем и больше не мешают. В голове бьется одна мысль - отомстить. И больше ничего. Никакого плана действия, ни одной мысли о собственной безопасности или вообще глупости принятого решения. Отступать больше некуда.

"Гулкие шаги эхом отскакивают от стен. Тяжелое дыхание двух молодых людей, неизвестно от чего убегающих. А может быть и известно...
Что-то свистит рядом с ухом, разбивая небольшую часть ближайшей стены в мелкую крошку. Парень и девушка на автомате наклоняют головы и ныряют в подворотню. Тупик! Не может быть...
Как пантера, девушка вскакивает сначала на один мусорный бак, затем на второй и, получив разгон, прыгает на стену. Раскачивание - и вот она уже мягко приземляется на землю. Практически тут же рядом с ней вознимает юноша. Ни одного слова - все решает простой кивок головы или взмах руки. Снова эхо шагов, а затем... Что-то сбивает с ног и вынуждает катиться по земле, мешая завладеть преимуществом. Это оказывается один из преследователей. Девушка вовремя останавливает кинжал перед самым глазом. Хех, а он думал, что связался со слабой дурой? Придурок... Но мужская сила она и есть мужская сила. Пока преимущество на его стороне, вдобавок ко всему он еще и сверху. Сталь жадно впивалась в кожу, желая насытиться хоть чем-то. Выбора нет... Медленно, осторожно двигает ладони, не обращая внимания на боль. Рывок - и вот в захвате запястье, а затем хруст костей. Нож отлетает в сторону, девушка скидывает противника и отправляет его в долгий сон ударом кулака по голове.
Юноше повезло меньше: ему достались сразу несколько противников. Девушка быстро оценивает ситуацию. Напарник неплохо справлялся, но было видно, что уже почти выдохся. В руках у девушки блеснули кунаи...
-Дем, пригнись!
Удивленные преследователи оборачиваются и последнее, что они видят в своей жизни - блеск серебряной стали, вонзающейся кому в горло, кому в лоб. Мужчины попадали, как марионетки, которым внезапно оборвали веревочки. Юноша встал и обернулся, но вдруг его глаза расширились от ужаса. Девушка непонимающе обернулась, чтобы понять, что же так испугало напарника, и увидела в нескольких метрах от себя черное дуло пистолета. Увернуться уже нельзя... Выстрел. Брызнула кровь, окрасив землю в столь непривычный для нее цвет. Глаза девушки расширяются от ужаса и удивления - и она ловит тело возлюбленного, которое пронзил кусок горячего свинца. Преследователь уже был готов завершить дело и выстрелить еще раз, но остро заточенное лезвие впивается в его горло и заставляет несколько мгновений корчиться от боли в предсмертных конвульсиях. Девушка осторожно  кладет тело на асфальт, шепча слова мольбы, одними губами говоря, что все хорошо, что она его спасет, и они снова будут вместе. Юноша смотрит на нее любящим и теплым взглядом, уголки его губ дрогнули... А затем..."

Странно, что я до сих пор не понимала, как же он дорог для меня, как же я без него не могу жить... Жизнь перевернулась с ног на голову, перемешав картины реальности. Мозайка снова рассыпалась на тысячи кусочков, скрывшихся где-то в куче хлама и ненужного мусора. Звук разбиваемого стекла, стук упавшей рамки с фотографией. Все... Ничего больше нет.
Бежать туда, куда планировали с самого начала. Свидетелей нет, значит, никто ни о чем не узнает. Снова эхо шагов, отскакивающее от стен. Только бы успеть...

Пинком ноги дверь слетает с петель и врезается в человека, который хотел было открыть тот самый злосчастный деревянный прямоугольник. Я влетаю в комнату и, не обращая внимания на нервно дергающиеся руки и ноги, выглядывающие из-под двери, кладу мертвое тело на диван. Треск ломаемого дерева, и вот уже передо мной с отметиной в виде ручки на лбу стоит давний друг Дарен, метая молнии глазами. Но я жестом остановила его гневные речи, а затем отвернулась, пытаясь скрыть вновь нахлынувшие слезы. Он, видимо, перевел взгляд на Дема на диване, а затем положил мне руку на плечо, пытаясь успокоить. Не выдержав, разревелась, уткнувшись лицом ему в грудь. Крепко прижав к себе, Дарен не отпускал меня, пока я более или менее не успокоилась. Стараясь не смотреть на мертвого возлюбленного, быстро, четко и ясно доложила обстановку. Дарен внимательно слушал и изредка кивал. Когда же я сообщила ему, что собираюсь возвратиться и к чертовой матери уничтожить весь этот сброд, он покрутил пальцем у виска:
-Идиотка, ты и с Демом еле справилась, а теперь хочешь пойти туда в одиночку. С ума сошла? Я все понимаю, но твоя месть может и подождать. Сейчас главное передать то, что вы все-таки умыкнули у них из-под носа.
Я отвернулась, пытаясь унять злость. Да что он понимает? "Важнее сбагрить..." И из-за этого паршивого куска стекляшки погиб Дем. А теперь что - сидеть и ждать, пока тебя снимет как белку подосланный снайпер? А вот хрен ему по всей его смазливой морде.
Не обращая внимания на поучительные речи своего третьего напарника, я пошла к шкафу. Надо бы восстановить запас кунаев, а то я так их неосторожно потратила. Усмехнувшись про себя, рывком раскрыла дверцы. С петель они не слетели, хотя опасно затрещали. Хм, а арсенал он значительно пополнил... Автоматы, пистолеты, даже вон, гранатомет на почетном месте. Мои кунаи хранятся в глубине шкафа, в мешочке. Видите ли, Дарен думает, что это глупо - метать ножи. Он считает, что нужно иметь аргумент поувесистее и потяжелее. Да ну нафиг... Таскать бандуру за собой... Я все-таки девушка!
Запрятав, сколько смогла, лезвий по всему телу, я двинулась к выходу. Дарен успел поймать меня за запястье и развернуть. Я заглянула в его глаза, в которых боролись друг с другом злость и отчаяние. Пытаюсь вырвать руку. Но, увы, у него железная хватка, и он еще сильнее сжимает запястье. Прикусив губу, выжидательно жду его нравоучений и ругательств. Но... Поцелуй. Странно, но в нем чувствовалось столько боли, столько мольбы, столько желания. Отталкиваю его. Звук пощечины. Дарен стоит и с грустью смотрит на меня, держась за щеку. Я не хотела ничего говорить, но шепот слетает с губ и виснет легким туманом в комнате:
- Решил завладеть мной перед его мертвым телом? Негодяй... Не пытайся меня остановить, тварь. И не дай Всевышний с ним что-то случится... Похорони по-человечески.. Как собственного друга.
Наступая на щепки бывшей двери и кроша их каблуками на более мелкие, молча вышла из квартиры, на ходу закутываясь в шарф. Твари должны умереть, чтобы не портить эволюцию этого мира.

Интересно, как лучше заходить на бал собственной смерти? Через парадный вход с самого начала или где-нибудь посередине через крышу? Ответ прост - как тебе удобно... А остальное дело техники. 
Я решила заявится на этот бал через крышу. А что? Пафосно и мило. Еще наряжусь в красное платье с глубоким декольте и длинными разрезами до конца бедер - и обильное слютечение у жертв обеспечено. Хм... А мне это нравится... Ах, да, еще бы не забыть прекрасную шелковую шаль. Ну вот, я готова для реквиема по любви. Утраченной и уже более не восполнимой.
Насколько я поняла из надежного источника информации, сегодня  у моей жертвы бал. В том самом стеклянном здании, где совсем недавно находился притон рабов и проституток. Хех, он только на этом и нажил себе такое состояние. А насчет здания... Как это трогательно - умереть там, где совсем недавно был хозяином и господином. А умрешь как жалкий раб... А пошел он... Шах и мат. Остальные пешки летят к чертям, чтобы жариться на костре ада.

Стук моих каблуков привлек внимания присутствующих - шпильки вызывали неприятный звук ножа по стеклу. Мне было все равно. Это мой выход и я делаю, что хочу. Я дошла до стеклянного купола и посмотрела вниз. Глупые людишки собрались в самом центре и стали ждать. А я, пробежав глазами, заметила хозяина, которого уже окружили его охранники. Усмехнулась про себя и чуть не расхохоталась. Ей-богу, это умиляет. Ну вот, все собрались... Пора начинать бал!
Подпрыгнув, я пробила телом дыру в куполе и полетела вниз. Платье, естественно, взметнулось вверх, но мне было все равно. С грацией пантеры я аккуратно приземлилась на шпильки и выпрямилась. Осколки стекла дождем посыпались на землю, догоняя ветер моего тела. Одна стекляшка так неудачно порезала мою щеку. Небрежно смахнув рукой проступившие капли крови, я прошла вперед. Его охранники тут же направили на меня дула своих пистолетов. Они и правда думают, что я такая дура?
-Нелли, ты почему сюда пришла? Мы тебя не ждали, прости, - его холенное личико искажает гримаса сарказма и плохо скрытого страха. Навесив на свое лицо улыбку, молчу и ничего не отвечаю. Мне гораздо интереснее видеть страх в его глазах и представлять, как он корчится от боли в объятиях смерти, которую олицетворяю я.
-Нелли, ты думаешь, это я виноват? Да нет же, просто мои люди не так поняли приказ - я не приказывал убивать вас, просто нужно было вернуть этот алмаз. Правда, правда...
Продолжаю улыбаться, стараясь не показывать свое бешенство. Нелли, Нелли... Тьфу, тварь. Твой поганый язык еще смеет произносить мое имя...
-Милая моя, ну так что? Ты останешься со мной? Ведь такие люди как ты на дороге не валяются.
С шипением встаю в боевую позицию и скрещиваю руки перед собой на уровне груди. Знаю, что один неверный шаг - и они откроют огонь и неважно, сколько еще людей, кроме меня, могут пострадать. Их десять. Четверых я уложу сразу, но остальные шесть начнут палить по мне, не задумываясь. А затем эта тварь еще может и бежать. Ладно, мне терять нечего...
Четыре куная, блеснув в свете огромной хрустальной люстры, пронзили горла четверых, стоявших ближе всех ко мне. Дальше ноги работали без моих приказов. Уворачиваясь от пуль, то ныряя, то уходя в бок, я вытащила еще два куная. Свист рассекаемого воздуха - и еще двое охранников, как паршивые слуги, падают под мои шпильки. Разворот - такое чувство, будто я танцую танго. Партнер где-то недалеко, а я сама вышла на середину, исполняя танец с грацией, достойной самой богини. Два шага, полумостик, затем снова возвращаюсь на место - пули свистят где-то недалеко, а уши слышат еще и крики людей, которых поразил горячий свинец. Краем глаза отметила, что двое все-таки пытаются увести своего хозяина подальше от поля боя. Но не ту напали. Снова блеск жадного металла - и оставшиеся четверо падают, так и не выполнив приказ хозяина. А он стоит и с ужасом пятиться назад, стараясь не смотреть в мои глаза, в которых он, скорее всего, прочитал свой приговор. Это твой конец, жалкий червяк. И не мечтай о пощаде...
-Нелли, умоляю, не надо! Ведь все было так хорошо! А хочешь, теперь ты будешь главой банды? Ты будешь получать вдвое... нет, втрое больше! Нелли, только не убивай меня! Не надо!
Адская улыбка искажает мое лицо. Ворвавшийся ветер из дыры в стеклянном потолке развевает волосы и платье.  Посланец смерти к вашим услугам...
Еще несколько шагов до жертвы. Она закрывается руками и отказывается верить в происходящее. Прям как заяц в логове волка. Любопытство сгубило кошку, знаешь, да?
Шпильки отбивают странный такт. Свист рассекаемого воздуха, и эта гнида падает в мои ноги с перерезанным горлом. Вот и все... Я сделала то, что хотела.
Подхожу к одному из трупов охранников и поднимаю пистолет. Кто-то за спиной кричит от боли, а тут еще раздался звон стеклянной двери и в зал влетает Дарен. Видит груду мертвых людей и что-то кричит. Но мои уши отказываются слушать. Я смотрю на черную симпатичную "игрушку" и улыбаюсь. Вот и все. Вот и все...
Разворачиваюсь и смотрю прямо в карие глаза Дарена. В них плескалось непонимание, злость, боль, обида. Но мне уже все равно. Я сделала то, что хотела. Дуло смотрит в мой висок и готовится изрыгнуть очередной свинец из своих запасов. Недоумение на лице третьего напарника сменяется ужасом. Мой палец на курке. Губы что-то беззвучно шепчут, и я улыбаюсь.
-НЕЛЛИ!
Выстрел. Я ведь все сделала правильно, ведь так, Дем? Я иду к тебе. Жди меня, пожалуйста. Только дождись.

-Нелли! Нелли! - Дарен теребил девушку за плечи, но она лишь слабо улыбалась на его жалкие попытки вернуть ее в мир живых. Волосы цвета платины окрасила кровь. Очаровательные зеленые глаза закрыты - она больше никогда не посмотрит на людей своим прямым и равнодушным взглядом. Неллеида ушла вслед за возлюбленным, чтобы встретиться с ним на небесах, где они всегда будут счастливы...
-НЕЛЛИ!

Что-то светлое озарило небо. Деметр протягивает руку возлюбленной и улыбается. Обнимает и прижимает к себе. Теперь он ее никуда не отпустит. Никогда...


Рецензии