Блюз тряпичной куклы

*Народ, напишите плиз рецензию! Очень интересно чужое мнение, даже плохое)))*

Офис располагался на самом верхнем этаже здания. Окна во весь рост, с видом на реку, по диагонали разрезающую город..мохнатый ковер, кресла со встроенными массажерами...плазменный телевизор во всю стену..небольшой бар в углу...хехе, в общем я догадывался почему папочка любил тут подолгу пропадать.
- Ты в выходные едешь с друзьями в загородный дом Маккейнов? – спросил папочка, запихивая карандаш в электрическую точилку. Точилка завизжала, трудолюбиво кромсая несчастный карандаш.

Папочка - 43 летний здоровяк с квадратной челюстью и бровями, которым позавидовал бы сам Брежнев. Он до сих пор был в отличной спортивной форме, неведомым образом успевая наведываться в спортзал в перерывах между легальной и не очень работой. На людях он обычно появлялся в сшитом на заказ шелковом пиджаке.
Папочка прославился, когда с подельниками взял банк в Калифорнии на глазах у доброй половины жителей штата. Думаете, его арестовали? Запугал весь город так, что выходя из зала суда, нагло улыбался в камеры и на вопрос «все-таки это вы ограбили банк или нет» отвечал «А сами вы как думаете».
- Да, - медленно проговорил я, уже чувствуя подвох. Папочка с Гвидо переглянулись и чуть ли не хором заявили:
- Ты должен ограбить их.
- Что???
Гвидо – его лучший друг, правая рука и по совместительству мой наставник в бандитском ремесле. Умел материться так, что в соседнем квартале от стыда краснели монашки. Уже обзавелся пузиком. Все время ходил в старой жилетке и  с дурацкой прилизанной  прической а-ля Элвис Пресли.
Гвидо владел виноградником где-то на юге Франции. Куда и мотался каждое лето «Освежить восприятие». Чем он там его освежал, уж не знаю, но возвращался он оттуда неизменно с улыбкой до ушей и парой ящиков «Мутон Ротшильд» 6 летней выдержки. Это самое «Мутон Ротшильд» надо сказать отменное…Кстати вы знали, что «мутон» с французского означает «баран».  Не хочу знать, что лягушатники делают там с баранами для получения вина, но делают это, надо сказать, потрясающе.
Кроме любви к выпивке, Гвидо был известен страстью к дракам, женскому полу, и, как ни странно, западноевропейскому искусству Эпохи возрождения.
Сколько себя помню, именно Гвидо занимался воспитанием вашего покорного слуги. Ибо мамочка моя всю сознательную жизнь вливала в себя лошадиными порциями коньяк и жаловалась, какой прекрасной актрисой бы стала, если б не вышла замуж за папочку. К слову, Гвидо, как-то, приняв изрядно на грудь, рассказывал, что папочка познакомился с ней в стриптиз баре где-то в Оклахоме. Там мамочка подрабатывала официанткой и снималась во второсортных документальных фильмах о племенах индейцев. Хороша семейка, да?

- Не волнуйся, если ты все правильно сделаешь, никто ничего не узнает, - начал внушать мне Гвидо. – От одного достоверного источника мы узнали, что сенатор хранит некоторые очень ценные бумаги в своем загородном доме. Они нам скоро понадобятся, а для тебя это прекрасная тренировка.
- Не упусти эту возможность, сынок, - изрек папочка таким тоном, что становилось ясно – если я и на этот раз оплошаю, то зря появился на свет.
В общем, хорошо, конечно, быть самой влиятельной преступной семьей в городе. Все нас боятся..Десяток легальных и не очень компаний заставляют деньги течь рекой...Папочка даже возглавляет совет семей или как его там называют.  Одна загвоздка - лет через 20 он собирается уйти на покой, оставив семейное дело мне. И все бы ничего. Да только ему стукнуло в голову, что я должен пройти всю бандитскую карьерную лестницу, начиная с самых низов, как и сам он когда-то. «Улицы должны знать тебя и бояться», - любил поговаривать он.
Дело не заладилось с самого начала. Помню первое задание, которое мне поручили еще в 7 лет – ограбить старушку. Просто подбежать, схватить сумочку и смыться. Вот казалось бы, что сложного?! Сами вы это, могу поспорить, делали по несколько раз на дню.
Но собственно к делу. Рассказываю, как все было. Лето, жара градусов под 40, мухи и те, кажется, потихоньку отбрасывают копыта или что там у них. Вместо того, чтобы со своими сверстниками играть в песочек на пляже, иду по улице, потею из всех щелей, высматриваю жертву…

Вижу, как на встречу мне ковыляет развалина лет 70, того и гляди отдаст богу душу, а мне ее надо грабить. Ну, вот не умею я так… я по натуре человек добрый…Эхх.
Мужественно переборов свою совесть, хватаю сумочку и даю деру. Развалина сзади, кажется, даже не поняла, что случилось. Забегаю за угол, роюсь в сумочке, а там только 12 долларов, ключи, документы и всякое непонятное барахло, которое можно найти в любой женской сумке, независимо от возраста владелицы. И так мне прям жалко вдруг становится бедную старушку..кладу к ней в сумку 200 долларов, возвращаюсь на улицу и отдаю сумочку старушке со словами:
- Кажется, вы обронили.. – и она мне благодарно улыбается подслеповатыми глазами..Некоторые люди просто не рождены для бандитского ремесла. И я самый яркий тому пример.
Гвидо тогда вставил мне по первое число, но Вы думаете дальше было лучше??
Как говорится, если папочке что-то втемяшилось в голову…

И вот вечер пятницы..я в машине моего друга Билли Маккейна, пью очередное (5 или 6..или 7..уже сбился) пиво и горланю «Mama said», поглядывая влюбленным глазами на Лору, зевающую на  заднем сиденье. И хотя сердце мое обливается кровью при мысли, что я должен ограбить моего лучшего друга, в общем-то, веселюсь от души.
Давайте уж наверно всех представлю.

Билли. Смазливая мордашка, голливудская улыбка до ушей, полное отсутствие мозгов и желание, извиняюсь, трюхать все, что шевелится. Изучает уголовное право, и выступает со мной за  универсистет в юниорском НБА. Души в нем не чаю, но иногда так и хочется заехать чем-нибудь увесистым по вечно довольной физиономии.

Лора Тишдейл..Видели бы вы ее нос..Все остальное, так сказать, стандартной комплектации, но вот нос ее просто бесподобен..могу смотреть на него часами..Изучает Европейскую литературу 17 века и играет в футбол за женскую команду университета. Мечтает стать редактором и в тайне ото всех пишет Роман (о чем так и не удалось пока узнать). Очередная пассия Билли. Вот убейте, не понимаю, что такая девушка в нем нашла..Пока я думал, как пригласить ее куда-нибудь, Билли уже, кажется, завершил тест-драйв. Ну, вы поняли, о чем я..

Джесси Сторнем. Видимо, природа, лепя данного индивида, была изрядно подвыпивши, потому что внешность его производит впечатление..плохо склеенной табуретки. Вроде и не скажешь, что не так, но явно напортачили..Еще один мой лучший друг, изучает политологию и тоже играет в баскетбол. Чрезвычайно скрытная натура. Из тех, что смотрят на вас добрыми карими глазами, а в это время в их голове рождаются планы по захвату мирового господства. С девушками у него вечная беда..и, боюсь, он до сих пор хранит, так сказать, «цветок своей девственности» в неприкосновенном состоянии..уж извините за подробности.

Кстати об этом кхм..цветке..когда мне исполнилось 15, Папочка решил, что его сыночку пришла пора стать мужчиной. И он отвел меня гм..к инструктору. ПАПА, ЗА ЧТО?! Это была мексиканка лет 50, с усами и явными излишками веса. Не уверен, но за свою долгую карьеру, мне кажется, она и моего Папочку успела оприходовать. Я тогда выпрыгнул в окно со второго этажа и не возвращался домой, пока Папочка не согласился предоставить процессу..обучения идти более естественным путем.

Но, вернемся к нашим баранам. В комплекте с Джесси идет его «Муза» - кубышка два на два, с голосом 40-летней тетушки. Вы знаете таких, вечно заявляются на похороны или свадьбы и ноют про  многочисленные болячки, попутно охаживая крепким словцом своих живых и не очень мужей. «Музу» зовут Полли (прям как канарейку, правда?). Почти ничего про нее не знаю, да и не особо хочется узнавать.

Последним номером программы у нас Лиза Кармак. Девушка, что называется, «КУ-КУ». Верит в Великого Бога Гриба, выращивает у себя дома травку и..трахается, как лошадь. Симпотичная, но не более..впрочем, для нее это скорее плюс. Она с музыкального факультета, барабанит в местной группе. Мы с ней вроде как встречаемся. Даже не спрашивайте, как я до этого дошел.

А, ну да, собственно Ваш покорный слуга. Тони Спалетти. Хотя и Папочка и Мамочка у меня красивые, тут я, что называется, «не в мать, не в отца, а в проезжего молодца». Сам себе я большего всего напоминаю лося Бурвинкля. Помните такого? Если нет, то представьте себе обычного лося или сходите в лес. Вместе с Лорой изучаю литературу, мы с ней периодически пересекаемся на лекциях, но за два года обучения обмолвились только парой слов. Кажется, это было: «Здесь свободно?»

И так, пару часов и дюжину бутылок пива спустя, мы в загородном поместье Маккейнов. Знаете, есть такая неповторимая красота в северной природе..Синеют горы вдали, елочки ютятся тут и там на берегу озера..солнышко..птички поют...
В общем, живописные описания не самая сильная моя сторона.


Мы развели костер. Вдарили по виски. Джесси притащил из дома гитару и блеял что-то невразумительное, извергая из бедного инструмента предсмертные вопли прижатого дверью кота.

Хорошо все-таки отдыхать за городом..хотя порой вас мутит после нескольких часов в машине..полчища обезумевших комаров норовят съесть живьем, а наступая в сочную зеленую траву, вы от души надеетесь, что там нигде нет кротовой норы или продуктов жизнедеятельности случайно забредшего медведя..
Природа, одним словом.

Еще раз вдарили по виски. Лора с Билли ушли в дом, Джесси продолжал мучить гитару, а Лиза надралась в стельку и пыталась ко мне приставать. Мне это в конце концов надоело. Я взвалил ее на плечи и, не обращая внимания на начавшуюся сзади возню Джесси и Полли (Джесси, я в тебя верю!), зашагал к дому.

Комната выделенная нам, находилась на втором этаже. Пыхтя как тот самый паровоз у братьев Люмьер, я внес свою драгоценную ношу и положил на постель.
-Тонн-ниии, пааа-ацелуй меня, - проворковала она заплетающимся языком. Я сказал, что скоро вернусь и сбежал в туалет. Досчитал до 90 и пошел обратно. Лиза уже сопела во сне. Пора браться за дело.
Кабинет сенатора был на этом же этаже. Я оставил даму своего сердца почивать  в одиночестве, вышел в коридор и на цыпочках направился к кабинету. В доме было на удивление тихо, лишь издалека доносилось ритмичное поскрипывание чьей-то кровати. Идиллия, одним словом.
Отмычки в руки – пара минут и я уже внутри (не зря все-таки у Гвидо учился). Темнота полная. Я весь такой собранный, натянутый как струна, крадусь вдоль стен, обследуя кабинет. И тут на ухом чей-то хриплый голос орет:
-ПЬИВЕТ!
Сердце не то, что екнуло, кажется ухнуло в самые пятки. Я подскочил, ударился головой обо что-то и бросился из комнаты. Спрятался за углом, ожидая погони, но никто не вышел.

Перевел дыхание, обождал еще пару минут..Осторожно приблизился, открыл дверь и пошарил в поисках выключателя. Ага, вот он!

Из клетки на меня зло уставился здоровенный попугай. Я не менее зло скорчил ему гримасу.
-ПЬИВЕТ! – снова заорал он и начал биться головой о дверцу. Не  будучи уверен, что дверца сможет долго сдерживать это чудовище, я принялся обыскивать кабинет в поисках сейфа, когда раздался дикий вопль. Я снова ударился головой, на этот раз об крышку стола, под которым в тот момент лазил и осуждающе посмотрел на попугая. Тот никак не отреагировал и продолжил исступленно долбиться об дверцу. А вопль не утихал, переходя постепенно в ультразвук, и звучал, кажется, из глубины дома.

Да, что за день такой! Злой, как черт, я бросился искать источники воплей. Им оказался Билли, который в одеянии Адама (Боже, ну за что?) стоял у себя в комнате, выкатив глаза на такую же голую Лору (Боже, спасибо, конечно, но почему, как всегда не вовремя?). У Лоры на губах виднелась пена. Помните, как напугал меня пернатый монстр? Так вот сейчас мне стало страшно вдвойне..
- Тони, что  с ней? - жалобно уставился он на меня.
Знаете, бывают в жизни такие моменты кристальной ясности, когда ты понимаешь, что если не начнешь что-то делать случится ужасное..Я вздохнул как можно глубже..
- Одевайся! – Бросил я ему, прикрыл прелести Лоры простыней, и взял ее на руки.
- Что? – голосом одурманенной коровы промямлил Билли.
- Одевайся!!- Уж не знаю, что такое услышал в моем голосе Билли, но он, наконец, встрепенулся и начал спешно натягивать разбросанные по всей комнате детали своего гардероба.

Мчались мы, кажется, на 180 или выше. Я даже побибикал, проносясь мимо патрульной машины, но, боюсь, они меня не успели заметить. Спрашиваете, как я никуда не врезался после такого количества выпивки? Спасибо Гвидо, за то, что с детства заставлял меня кататься на велосипеде после бутылки водки. «Нужно быть готовым дать деру в любом состоянии» - любил говорить он.

Минут через 30 я влетел на стоянку перед местной больницей. Билли, сидевший рядом, за время дороги заметно позеленел и теперь жалобно скреб ручку дверцы, пытаясь выбраться наружу.
Я вытащил Лору с заднего сиденья и внес внутрь. Да что я весь день сегодня таскаю кого-то? Не то, чтобы я жалуюсь..но..
Подбежали санитары, что-то спросила женщина у стойки. Я понял, что меня просят опустить Лору на каталку. Я аккуратно положил ее и принялся отвечать на вопросы врача. Что мы принимали, сколько? Он думал, я помню. Много и всего..
Меня, наконец, оставили в покое, наказав никуда не уходить, и я присел..

Через бесконечно долгий час вернулся врач и сказал, что с Лорой все будет в порядке. Я попросился навестить ее. Он сказал, что разрешено, только родственникам. Я сунул ему двадцатку и он сказал, что все мы, в сущности, братья и сестры..

На фоне белых больничных простыней лицо Лоры казалось еще бледнее. Тихо жужжал какой-то прибор, сбоку высилась стойка с капельницей. Лора, видимо, еще спала. Я присел на край койки. Не знаю, сколько я так просидел..час..два..просто сидел и смотрел на нее..глупо, скажете? Ну и пускай..

Я накрыл ее руку, уже собираясь уходить:
- Тони.. прошептала Лора и слабо улыбнулась..


Я вышел проведать Билли – тот свернулся калачиком на заднем сиденье и, кажется, спал.
Было семь или восемь утра. Я вернулся в приемное отделение в поисках автомата с чем-нибудь жидким.
Завтра мне опять достанется от Гвидо и Папочки. И полиция будет разбираться с передозировкой..И Лора вновь будет с Билли..Но это будет завтра..
А пока я сидел перед входом в больницу, пил кофе из автомата, смотрел на просыпающийся город и все было хорошо..


Рецензии
Читать нескучно!
А.К.

Анжелика Клори   07.06.2010 16:48     Заявить о нарушении