Приворот

Приворот.

Часть 1.    А ты принес что-то из чего ужин готовить!

Светлана весь вечер прибиралась в комнате, готовила ужин.
«Сегодня вторая встреча. Как здорово. Он опять придет. Симпатичный молодой человек. Пусть на 18 лет младше. Но какое прекрасное чувство обладать молодым красивым телом. Забыть о своих морщинах и обмякшем теле. Конечно, придет. Значит, действует мой приворот, мои прошения и заклинания. Всю неделю просила бога, чтобы Серега еще раз пришел. В рукав куртки подложила ему несколько своих волосков с головы. Выходит, что вещи действительно способны помочь в магии. Пусть я не волшебница и не колдунья, а обычная женщина, но мысли материальны. Я упрашивала космос о встречи и вот она состоится».
- Привет. Ужин готов?
Света подумала, - а ты принес что-то из чего его готовить, - и ответила, - да, иди, мойся и будем кушать.
- Налей мне ванну, не люблю душ. Я хочу, чтобы ты со мной посидела в ванной, помылила мне голову и еще кое-что.
 - С удовольствием! Вот чистое полотенце, пойдем.
Пусть он грубоват и жаден, но быть с ним очень приятно. Пусть два-три часа, но это лучше, чем с нелюбимым несколько лет.
- Включи телик и принеси кофе. И чего я здесь делаю, не знаю, чем ты меня околдовала. Мне нужно семью заводить, детей. А я здесь с тобой прохлаждаюсь. Прям, заворожила ты меня. Признайся, что ты мне подсыпала?
- Ты, что, Сережа. О чем ты? – Света испугано взглянула на красивого молодого человека и подумала, - Откуда у него такие мысли, как будто в воду смотрел, я же действительно хочу его приворожить. И незаметно, причесываясь, положила волосы с расчески в рукав рубашки.
Сергей же думал о своем, - А не охмурить ли эту дамочку?! А что хоть она и не богатая, я могу к ней приходить, есть за её счет, да еще и сексом заниматься, молодые девки подождут, да и не умеют они сексом заниматься, только по ресторанам их вози. Надо не очень уж по-хамски себя вести и немного ей понравиться. Чем её заворожить?! Говорят, в привороте вещи помогают. Ну, конечно, не свитер же ей оставлять, вот мелочишко брошу на окно или спички оставлю на балконе. Посмотрим, пригласит еще раз!
- Так, что же ты не идешь к молодым девушкам? Иди заводи семью, детей.
- Да, так и сделаю. Ты мне не нужна. Прощай, - Вот, дурак, зачем я это сказал.
- Насильно мил не будешь. Иди. Прощай, - Вот, ненормальная, зачем я это сказала, больше я его не увижу. Опять плакать, опять сидеть одной. 
Прошла неделя, другая, месяц. Светлана шла уставшая после работы домой. Скорее добраться до кровати, телик посмотреть, поплакать и попытаться поспать. Утром на работу. Вдруг всё тело затряслось от неожиданного чувства - возле подъезда на лавке сидел Сергей. «Зачем он пришел?!» Усталость и обида улетучились.
- Ну, что сидишь, пойдем, - Как будто и не было этих полутора месяцев разлуки. Так всё знакомо и приятно – видеть его, прикасаться к нему, болтать с ним, кушать с ним, целоваться с ним… Злость прошла. Да и чего злиться. Кто он мне, зачем он мне.
- Светик, мне нравится заниматься с тобой сексом.
- Мне тоже, хотя ты не очень силен в этом деле.
- Я? Да, я ас в этом деле, никто не жаловался, все просили пощады. А тебе всё мало, всё не так. Ты просто чудовище.
- Ну, учись. Старайся. Приходи почаще.
- Я итак стараюсь. Чаще не приду. Ты хочешь, чтобы я умер?
- Да, хочу. Другим не достанешься.
- Вот, идиотка.
Счастливые часы быстро пролетели. Светлана опять стала ждать, - «Вот наказание, ждать и ждать. Когда же позвонит! Зачем он мне нужен?! Хоть бы быстрее пришел! Что со мной? Нет сил ждать, скорей бы обнять его. Ну, наконец-то смс-ка: Ты меня ждешь? – Жду. – Так я иду».
- Привет. Я очень соскучилась, ты две недели молчал. Везет вам, одноклеточным, ничего вы не чувствуете.
- Кто, я? Ты меня еще и оскорбляешь? Нет, я ухожу.
- Не уходи.
- Отстань от меня, истеричка.
Дверь хлопнула. Еще молчание на десять дней. Ну, вот и всё! И приворот не помог!
Звонок в дверь.
- Вот опять я приперся. Болел. А тебе на меня наплевать.
- Почему наплевать, сочувствую, мне очень жаль тебя.
- Не нуждаюсь в твоей жалости. Не пойму, что я в тебе нашел.
- Почему ты меня всегда оскорбляешь?
- Значит, вы сами позволяете себя оскорблять.
- Я не позволяю. Я просто хочу, чтобы тебе было со мной хорошо, я просто хочу тебе помочь. Я же вижу, что ты за человек. Типаж – мерзавец, - Ой, зачем я это сказала.
- Мне? Мне это не надо. Я тебя не просил мне помогать. Кто ты говоришь я? Мерзавец? А что мне это слово нравится. Слушай, классная у тебя фигура. Ладно, пойдем, чем ты меня сегодня кормишь?

Часть 2.     Возвращаешься, чтобы опять убить?

- Ты знаешь, я скоро уезжаю в другой город.
- Почему? А как же я?
- А причем здесь ты?! Я тебе разве что обещал? Всё имеет начало и конец.
- Я об этом просто не думала.
- Ну, вот и подумай своей башкой. Кто я и кто ты.
Слезы хлынули из Светиных глаз.
- Ненавижу, когда женщины плачут. Прекрати, а то прямо сейчас уйду и останешься без секса.
Сергей ушел, А Света всё плакала и плакала, всю ночь, весь день и потом опять все дни. Разболелось сердце, поднялось давление. Отлежала в больнице две недели.
- Да, надо его забывать. Но как?! Он мне никто, он мне не нужен.
Светлана ходила по квартире, как, всегда не зная чем заняться, и зачем что-то делать. Как забыть! «Надо уничтожить все вещи, напоминающие о нем». Вначале попалась его фотография, - Красуется здесь. Поцеловав изображение на фотке, Света разорвала его на мелкие кусочки и спустила в унитаз. «Что бы еще выбросить?! Да, подарками он меня не баловал. Монетки на окне. Это он, наверно, забыл – вот и летите в окно. Как же болит душа! Как мне избавится от этой зависимости?!».
Через два месяца смс-ка: «Ты меня еще ждешь? У тебя никого не было? Я приду».
Света ответила: «Не жду. Не приходи. Ты умер, моральный урод».
«Ну и дура ты, баба. Пойду, найду себе тогда толстую деваху. Ты мне никогда не нравилась».
Через несколько часов в дверь позвонили. На пороге стоял Сергей!
- Ну, ты что меня совсем подлецом считаешь?
- Ты такой и есть.
- Давай поговорим.
- Зачем?
- Я тебя вспоминал, не знаю даже почему.
- Ну, и что?
- Ну, вот опять приперся, как заколдованный какой-то. Всё возвращаюсь и возвращаюсь?
- Зачем? Чтобы опять убить?
У Светланы потекли слезы, но от объятий Сергея она не стала отстраняться.
- Не понимаю. Я и фотографию твою выбросил, но всё равно вспоминаю. Ну, назови меня «мерзавцем», я же твой мерзавец.
- Ты не мерзавец, а маньяк. Каждый раз возвращаешься, чтобы снова убить. Тебе нравится мучить меня. Ты хочешь меня подчинить себе, как вещь.
- Я хочу заняться с тобой сексом.
Обида, злость, жалость к себе, убивавшие Светлану каждый день, куда-то делись, и по жилам потекло приятное тепло, по жилам потекла Жизнь!

Часть3.   Я уезжаю и возможно навсегда.

- Пойдем погуляем по городу после завтрака.
Светлана не совсем поняла, что сказал Сергей. Гулять! С ней! Они вместе уже почти год, но никогда не гуляли по улице. Он всегда боялся с ней ходить, вдруг увидят его друзья или знакомые. Назовут её старухой, а ему покрутят у виска. Но она всё равно оделась – хоть еще час побыть вместе! Даже это бессмысленное хождение по магазинам доставляло ей удовольствие.
- Почему ты так много куришь?
- А что ты меня учишь, какое твое дело, ты говоришь как моя мама. Достали уже.
- А что ты на меня кричишь? Дома я терпела, а здесь на улице люди же слышат, мне неудобно за  себя и за тебя.
- Да, пошла, ты.
Светлана не ожидала от себя такого действия: она развернулась и пошла домой, захлебываясь от негодования. Её догнала смс-ка «Ладно, прости, я не хотел».
Через несколько встреч Сергей опять сообщил Светлане, что он уезжает и возможно навсегда.
- Как же я буду без тебя, - опять рыдала Света.
- А я?!
Светлана не поняла ответ.

Часть 4.    Никогда не напоминай о своем существовании.

Через неделю он вернулся и сказал, что уезжает через полтора месяца на год. Светлана подумала: «Сколько же можно, уезжай уж и не приезжай больше, хватит портить мне нервы. Когда же это закончится. Я же вроде все его вещи выбросила. Возвращается, значит что-то где-то осталось. Надо искать. Что же он здесь забыл. Зачем я его приворожила. Как же снять этот приворот. Я больше не выдержу эту больницу. Вот в тетради написано что-то его подчерком – в помойку. Вот под кроватью фантик от конфеты – в помойку. Что еще?! Что?».
- Привет. Я мороженое купил.
- О! Аттракцион великой щедрости.
- Чего?.. Светик, я уезжаю на год.
- Уезжай и больше никогда не приезжай. Выброси мой телефон и больше никогда не напоминай о своем существовании.
- Хорошо. Прощай.
Хлопнула дверь. «Ну вот и всё! Ой, зажигалку забыл! – Ну нет! - В помойку. И мороженое туда же. А куда пропали у меня деньги? Я вчера получила зарплату, а сейчас её нет!».

PS   
Прошел год. Светлана включила интернет и неожиданно прочла сообщение от незнакомца: «Ты мне снишься. Не знаю что делать. Я подонок. И приезжать больше не хочу. Не хочу больше тебя мучить. Ты святая, а я вор, убийца и подлец. Как ты поживаешь?..Твой мерзавец». Ответа не последовало.


Рецензии
История интересная,
написана так, что захотелось дочитать до конца,
не всегда так бывает!
С уважением А.К.

Анжелика Клори   07.06.2010 16:55     Заявить о нарушении
Спасибо. В этом же духе написаны "Урод" и "Когда волосы отрастут" - пока не дойдешь до конца, не поймешь сути. К тому же почти все истории автобиблиографичны и все имеют какой-то смысл и повод для размышлений.

Елена Пайкина   10.06.2010 13:37   Заявить о нарушении