Война между бандами в СССР!

Когда  мать  меня  рожала,
 
Вся  милиция  дрожала!

Прокурор  сказал  сердито:

Родила  опять  бандита!

 Это  касается  и  меня, что  в  последствии   найдет  подтверждение.  Это  слова  моей

 бабушки...Мой   дядя   был  королем района  и  обязательно  бы  попал   в тюрьму,  но

 ушел  в   армию  в  это  время.Его  помощник  и  друзья  все  сели, кто   на  8   лет,

 другие  по  разному... В   нашем   городе  есть  металлургический  завод  им.Кирова  и

 раньше  его  показывали  в  киножурналах. Изготавливали   трубы большого  диаметра  и

 тракторные  детали, даже  имелся  аэропорт  и   это  в  райцентре!  И  туда  на 
 
переплавку  привезли    оружие  в  разобранном  виде:  винтовки - трехлинейки  автоматы 

п.п.ш. и корпуса  гранат. Я  тоже  лазил  на  вагоны  и  принес  домой  корпус  гранаты,

 штык  граненный  и  разные  части  от  автомата  и  винтовки.  Мы   собирали   и
 
 обменивались  деталями  между  собой. У  некоторых  было  полностью   собрано,

 и  у  моего  дяди  тоже. Когда  он  уходил  в  армию  то  закопал  автомат.

 Это  был   1962год  мне  было  9  лет   и  когда  началась  очередная  разборка  между

 районами  за  власть  в  городе, началась   настоящая  маленькая  война!

 Воевал   наш  район  леспромхоза, где  был  кинотеатр  Звезда,

 правда  деревянный   и  район   где  был  дворец   культуры   завода  Кирова.

 Сначала   шел  в  ход  штакетник   из  ограждения  скверов. Удобно  - подошел,

вырвал  штакетину  и  по  горбу   чужака!  Не  успевали  загораживать.

А  когда   в  борьбе  и  по  пьяни   сожгли  наш  кинотеатр, то   ребята

озверели  и  взялись  за  оружие. Наши  угнали  из  О.В.Д   стоящую  там

машину,  выбили  стекла  и  поехали   во  вражеский  район   мстить

за  сожженный  кинотеатр. Дворец   не  сожжешь   он  кирпичный   и

своя  пожарная  команда   рядом   в  заводе. Приходилось   мстить  как

придется. В  частности  стреляли   во  всех  кто  попадался   и  по  окнам,

кому  как  вздумается. А  противники   угнали  там - же   мотоцикл  с

коляской   и   как  немцы   стреляли   из  ппш, словно   со  шмайсера!

Романтика  Советской  власти! И  такое  было  во  многих  городах...

Население  закрывалось   на  все  крючки,  ложились  на  пол   и   ждали

когда  все  это  кончится!  И  я  вместе  с  ними. Были  смерти  и  было

много  раненных.Понаехало  милиции   из  разных  городов  и   из

Нижнего! Объявили  комендантский  час! Судили  сразу  на  месте  без

адвокатов! Попался  в  комендантский  час, даже  с  ножиком, получи

2  года, если  серьезнее   то  больше! Мои  железяки  выбросила  моя  мать,

когда  меня  дома  не было. Подобные  случаи  были  и  позже   в   80 х

годах, правда  без  применения  оружия   я  потом  напишу.


Рецензии
Мой дядька во время войны был в крымсом подполье в Ялте. Ему тогда было лет 16ть. Так вот закопал он во дворе немецкий пулемёт с коробкой патронов. Ка-то году примерно в 46м на улице началась массовая драка, а дело было вечером. Короче выкопал он тот пулемёт, поставил на забор и засадил всю ленту с патронами вдоль улицы. Сразу все попрятались, а пулемёт тот он утопил в сортире.Понаехало милиции и гэбэшников:искали пулемётчика, но поскольку дело было почти в темноте, никто его не опознал, а так бы загремел под фанфары лет на 10ть...

Алекс Венцель   25.06.2013 16:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.