Поздние часы

* * *

Прекрасны ночные часы.
Когда домашние спят.
Спит кот на  письменном столе, растянувшись на ноутбуке.
И тихо играет американский джаз на радио « Эрмитаж» по FM.
И завтра первая лекция в 12.50.
И значит утром  можно спать, пока не проснёшься….
И день хорошо , плохо , или просто,  но прожит.
И завтра будет новый..
И эти ночные часы принадлежат только тебе.
Твоим мыслям.
И планам.

Приятно в часа три ночи гладко выбриться.
Принять душ.
И освежить лицо любимым Chevignom.
И сварить крепкий кофе " Irich Cream".
И достать тонкий мелкорубленный датский табак " W.O.Larsen".
И заправочную машинку Bensen для скрутки.
А потом, ..... раскрыв её, снять с ложемента аккуратно сделанную тобой сигарету.
Заправить в длинный янтарный мундштук, подаренный на день рождения школьным другом , которого знаешь почти полвека.
И налить Remi Martin в широкий бокал.
И немного нагреть его в руке.
А потом....
Закинув ноги на стол,  откинуться в кресле.
И покайфовать в тишине, …музыке,….спокойствии….. под вкусный табачный дым… хороший коньяк… и кофе.

Зная ,что никто не нарушит эти минуты ночного уединения случайный звонком мобильника …или факсом…
И завершив это таинство эстетского одиночества….насладившись незатейливыми  мужскими радостями….Снять похрапывающего кота с бука..чтобы закинув его ,  как горжетку через  плечо, идти спать.

Кот любит спать рядом, положив мордочку на мою подушку, когда  чувствует и моё присутствие, и моё дыхание.

Ночные часы – часы благостной свободы.

Свобода прекрасна, когда рядом родные люди.
Когда есть возможность сказать ,что она прекрасна.

Но становится непосильным грузом ,……….когда сказать об этом некому…

* * *


Рецензии
Мне очень и очень...

А Вы курите трубку? нет? почему-то мне показалось..

Я тоже обожаю эти ночные часы ... но мне, как правило, нарушают их ночным звонком))

Хороший стиль, мужской, подтянутый, ничего лишнего, все слова на своих местах.

Февралина   08.09.2010 04:43     Заявить о нарушении
Ира,а как про трубку узнала?)))

Владим Филипп   08.09.2010 10:42   Заявить о нарушении
Ты не удивляйся, я шибко чуйствительная женсчина. На моей интуиции люди денюшку зарабатывают)))

Февралина   08.09.2010 11:11   Заявить о нарушении
Не иначе,как по гороскопу РЫБА?)))

Владим Филипп   08.09.2010 11:14   Заявить о нарушении
НЕ, у меня два приятеля - рыбы... Они совсем не интуичат. Я - Водолей. Фервальская же)))

Февралина   08.09.2010 11:18   Заявить о нарушении
Но тогда ..значит...ближе к 19...?
РЫБЫ- самый таинственный знак. XII Дом Тайн. Самый таинственный из всех знаков Зодиака.И тёмный знак.

Владим Филипп   08.09.2010 11:22   Заявить о нарушении
Может женщины- рыбки. Мои приятели.. один физик- бауманский закончил, второй -математик- МГУ. Ниче таинственного в них нет и в помине. Водолеи к рыбам близко, но они ниче не понимают, что я говорю. Говорим, как инопланетяне вечно))) но их ко мне тянет))) а я постоянно доказываю, что я не верблюд. Объясняюсь с ними годами.... ни на йоту не продвинулась)))

Февралина   08.09.2010 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.