Сон

Мне снится сон – я обувь выбираю.
И так хочу купить, аж умираю!
Померила один сапог – он жмет,
Как – будто ногу положили в гнет.
Обула туфли – те малы,
То нос в одном уж слишком узок,
А вот в другом – каблук чуть низок.
Померив десять пар, так, приблизительно,
Все стало мне уж очень омерзительно –
Смотреть на те красоты с ярлыками
И яркие подошвы с каблуками…
Не выбрав абсолютно ничего –
Обула тапки  я, в каких пришла из дома,
(Во сне же все возможно, все знакомо)
И прочь ушла – все деньги сохраняя,
И кошелек свой полный сотрясая.
Проснулась. Ничего не понимаю:
Я обувь мерила и не купила? Чушь какая!
К чему тот сон? Зачем – то ведь приснился он?
Немного  поразмыслив, поняла я, он – к измене,
И как бы проще вам сказать –
К партнерской той замене…
Так нет же, тапки я надела вновь,
Какая новая могла тут пробежать любовь?
Да дело в том, что и сама я не хочу,
Менять такой  домашний тапок,
На  блеск шикарных «Саламандр»
Для чьих – то лапок.
Мне  так уютно дома в них,
Пусть стоптанных, зато родных…
А сколько раз мы попадали в ситуацию,
Когда до поздней ночи отплясав в гостях,
Мы, ковыляя на огромных каблуках,
Идем домой, как после операции.
Мечтая лишь о том, чтоб по-быстрее сбросить этот груз,
Ведь наши ножки стали так похожи на арбуз –
Распухли – дань отдали моде –
С мозолью, и венозной болью, вроде.
Мой дорогой, ты на меня не обижайся,
Что с мягкой обувью   тебя сравнила,
Я все обиды сразу позабыла,
И только внуков обретя,
Так строго для себя постановила:
Зачем менять? Чего искать?
Сравнила – ну и хватит!
Стоят те тапочки и ждут нас у кровати…
 


Рецензии
Туфельки супер!!

Алекс Никольский   04.06.2012 20:57     Заявить о нарушении
Такие туфельки, да на обалденные ножки))))))

Лариса Финкель   04.06.2012 22:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.