Ночь

Ах, ты темноокая,
Грудь твоя широкая
Опустилась на меня,
Всё собою заслоня.
Снова сон аукаешь
И меня баюкаешь,
Лунным светом ворожа
Неустанная моя.


Рецензии
Здравствуйте,Рима!Я не напрасно потратил время на ознакомление с Вашим творчеством.Что касается вопроса-писать или не писать?-мне кажется,что для себя Вы уже сделали выбор. Да,не всегда написанное вызывает бурю восторгов и похвал.Это нормальная практика.Важно другое:искренность,чувства и любовь.Отними у Вас возможность творить и Вы потеряете частичку души.Разве я не прав?Удачи Вам и вдохновения.Алексей.

Алексей Васильев-Дунаев   15.07.2010 17:00     Заявить о нарушении
БОльшущее спасибо за такие добрые слова.

Рима Войнич   03.01.2011 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.