Пахнет зимой

-Асгарт, ты к нам ведь по-литературной части, вродь пришел?- обратился ко мне редактор. Внезапно так, что я чуть кофеем не подавился, который мерно попивал со своим фотографом в подсобке.
-Да, Геннадий Сергеевич. Рассказы свои принес вначале, но потом переключился на статьи- немного растеряно ответил я шефу.
-А сейчас чего? Пишешь? Небось роман написал уже?-лукаво продолжал шеф. А я все никак не могу уловить к чему это он клонит.
-Да какой-там, сто лет уже не писал ничего?-
-А могешь?-
-Дайте мне деньги с отпуском, и за два месяца я вам пяток напишу. Делов-то.-
-За два месяца?-
-Ну, за три...-
-Так ты гений? Значит так, Асгарт. В Н-ском районе ЧП, взрыв на газовой магистрали. Выезжай срочно.-
-Мне с ним?-подал голос Серега-фотограф.
-Нет, фото у нас есть, можешь ехать домой.-
-Да, Асгарт. Машину я тебе не дам. Ее Нинка час назад забрала, в область уехала. Так, что крутись. Но материал, завтра утром мне на стол...-
-Геннадий Сергеевич! Смилуйтесь. Туда и назад смотаться только часов пять уйдет. Я что бэтмэн?-
-Бэтмэн не бэтмэн, а пять романов за два месяца пишешь - то статью за ночь для тебя раз плюнуть... Я серьезно, не будет материала - уволю.- голос его из текущего меда отлился металлом. Сказав - вышел.
-Покурим?-предложил я Сереге.
-Не. Я, уже домой собираюсь.-
-Давай проведу тебя.-Серега пожал плечами:"Как хошь".
Вышел с ним из редакции. Поежился, под холодным ноябрьским ветром. Закурил.
Серега одевал свои велосипедные прибамбасы.И как он только выдерживает круглый год на велосипеде?
-Слушай Серега!-
-Чего?-
-А может и правда. Уволиться. Запастись сигаретами и портвейном. Наваять за зиму гениальный роман. Я его закончу, а на улице будет уже весна. Сирень цветет - девушки в мини юбках. Выйди, вздохнуть свежего весеннего ветра и... повеситься.
-Тебе и вправду нужна разрядка, ладно. Заскочу на выходных с портвейном. А то не то, что лето прошло. Зимой пахнет. А мы еще по-человечески не отдыхали. Ладно, бывай, успехов тебе с магистралью.
-Бывай.- Серега прижал педали и скрылся из виду.
А я докурил, выбросил окурок, выпустил дым - сделал вдох. Надо же, действительно пахнет зимой! И как я не заметил?


Рецензии