Аллея

Ты идёшь по аллее. Раннее утро, тишина. Идёт дождь, но ты без зонта. Эта зимняя погода очень похожа на осень. Последние листья слетают с деревьев тебе под ноги. Шух – шух… Тебе немного грустно, наверное, как и многим в такую погоду. Ты просто медленно идёшь и вдыхаешь свежий воздух, в котором витает запах дождя и немного пахнет зимой. На другом конце аллеи появляется  маленькое худенькое существо. Она идёт тебе на встречу, медленно, медленно. Она что-то напоминает тебе, но что? Наверное, эту погоду: тёмно-серое пальто как это небо, тоненькая, как будто прозрачная, как этот воздух. Ты уже различаешь стук её каблучков об асфальт. Они напоминают стук дождя. Тук – тук, тук – тук… Ты подходишь к ней всё ближе и ближе. На её голове капюшон. Тебе почему-то очень хочется заглянуть под него и увидеть это маленькое худенькое существо. Она идёт и смотрит в пол. Ты проходишь мимо неё. Она поднимает голову и смотрит на тебя из под капюшона большими синими глазами. Она смотрит на тебя очень серьёзно, как будто пытается увидеть тебя насквозь, но одновременно очень грустно, как будто вся осень отражается в её глазах. Потом она опускает голову. Ты проходишь мимо. В суете будних дней ты забудешь об утренней встрече, о маленьком худеньком существе, о грустном дождливом настроении. Но каждый раз, как будет идти дождь и тебе будет грустно, ты будешь вспоминать большие синие глаза и стук дождя об асфальт. Тук – тук, тук – тук…


Рецензии
Когда я только пробовала писать прозу, я написала рассказ вот про такую девушку, бредущую в одиночестве по парку. Этот рассказ был автобиографичен, и потому очень близок мне. Первые мои читатели раскритиковали его, и я бросила рукопись в печь. А сейчас я вспомнила свою героиню, и мне на миг показалось, что это она, печальная, повстречалась Вам в той аллее - моя бедная героиня сожжённого рассказа... Спасибо. Очень красиво.

Анна Момот   06.05.2011 20:17     Заявить о нарушении
Если Вы любите своих героев,прошу Вас - не жгите их,ведь рукописи не горят,а остаются в нас и герои наши тоже,а критики...Были,есть и будут всегда,так что ж теперь - не писать что ли?Если им не нравится - это их проблема,а Вы - свободный Автор:-)Спасибо Вам большое,Рада,что Вам понравилось!!!

С Уважением,

Тамара Андреева   07.05.2011 08:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.