Исповедь

Закружило белою метелью,
Занесло все то, что было – до.
Эх, уединиться б сейчас в келью,
Не почувствовать бессильное нытье!
Замела порошею дорога,
Затоптало прошлое тех лет.
Только жизнь, порою, очень строга!
Только жизнь преподнесет секрет.
Мчатся перед взором перелески,
Мчатся перед взором деревня.
А признать по жизни, что ты грешный
Не способен каждый, не всегда…
Позабылось то, что раньше было,
Или просто, схоронилось вдруг?
Только знаешь, все уже покрыло,
И не разорвешь здесь этот круг!
Кажется, что время бесконечно!
Кажется, что пытки – для меня!
Знаешь только: прошлое – навечно,
А его не сгинешь никогда!
Горечь и печаль, любовь и слезы
Не окупят всю мою вину!
Даже в снах заманчивые грезы
Истерзают душу всю мою!
Господи, да чем я заслужила?
В чем я провинилась пред тобой?
То, что память пеленой накрыло
Не отправит вовсе на покой!
Боль, утраты, слезы и надежды
Никогда не восполнят во мне,
То, что существовало во мне прежде,
То, что не давало сбою мне!
Закружило белою метелью,
Занесло все то, что было – до.
С старой одиночеством-постелью
Остается мне прожить. И все…
В голове гнездится одна мысль:
Счастье вновь вернется, хоть на миг!
И вдобавок к этому я слышу –
Бог во мне молитву восполнит!


Рецензии
Память - это и дар , и проклятье:"Закружило белою метелью, занесло всё то, что было - до". Спасибо . Удачи.
Л.Каминская

Людмила Каминская 3   13.06.2010 13:51     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание!

Козлова Виктория Сергеевна   18.06.2010 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.