Тающие...

Позвольте мне растаять маслом,               
На сердце разогретом вами,
Как печь в уютном доме нашем,
Скрипит горячими углями.
Я твой покой не нарушаю,
Твоя идиллия простая,
Держи меня поближе, знаешь,
Я очень медленно, но таю.
Прости, я улетаю завтра,
И воск свечи не лей на блюдце,
Гадать бессмысленно,
Но, знаешь, я о тебе не забываю.
Там где меня сама природа,
Венчала белыми цветами,
Там на краю земли, у Бога,
Я очень медленно, но таю.
Во мне весь мир собрался,
Знаешь, подобна я музею в чем то,
Следы нашедших и пропавших,
В себе я смело сберегаю.
Смотри как искры смело рвутся,
 Навстречу к небу догорая,
Они летят, они смеются,
А я как снег, я быстро таю.
Ты обещал огромный замок,
К утру закончить и достроить,
Чтоб в нем и стены и колоны,
Несли мечту поближе к солнцу.
Ты знаешь, стынет чай в стакане,
И в нашем доме холодает,
Ты меня крепче прижимаешь,
Я очень медленно, но таю.
А там, в дали забытых комнат,
Дух одиночества гуляет,
И пыль с комода собирая,
Бормочет ветер и пугает.
Смотри, на что это похоже?
Твое лицо не видно, знаешь,
К тебе мне страшно прикасаться, 
Ты очень медленно, но таешь.
Течет водой кусочек сердца,
Твою улыбку размывая,
И собираясь мокрой лужей,
Мы очень медленно, но таем.
А почему? Ведь здесь не жарко,
И мы с тобой ведь были люди,
А наши руки - лед на солнце,
Трещат и тихо утекают.
А знаешь - это ведь загадка,
Ты ее быстро отгадаешь:
«Когда меня ты прижимаешь –
Ты очень медленно, но таешь,
А я тебя обняв украдкой,
Твое дыханье ощущая,
На край земли я улетаю,
И очень медленно, но таю.
Смотри, все шире наше море,
Вода по комнате разлита,
Пятном сырым объединяя,
Растаяв мы с тобой едины,
Навеки мы сольемся в танце,
Утонем в наших чувствах, знаешь!
Ответ загадки этой легкий
Когда ты любишь - ты растаешь…….
Постой еще жива я милый,
Давай с тобой плыть к океану,
Чтоб наших чувств, в воде размытых,
друг с другом обвенчать веками.
Ты слышишь, птицы плачут, знаешь,
Мы очень близко к нашей цели,
Теперь уже ты не растаешь,
Мы будем здесь единым целым.
А ветер соль, впитав над морем,
Бушует, волнами играет,
Любить тебя всегда я буду,
И ты ответишь мне рыдая:
«С тобой готов я был растаять, исчезнуть,
В пене растворится,
Любовь как воздух опьяняет,
Я снова в вас готов влюбиться,
Ну а потом прижать покрепче,
И таять сидя у камина,
И в пене моря растворится ,
И все это ради любимой….»
 


Рецензии