Гаванский мост. Киев

Давным-давно, еще мальчишкой я бегал по этому мосту к памятнику-кораблю монитору "Железнякову", о котором еще в детстве прочитал книгу, и эта небольшая книжечка очень долго была одной из моих любимых.

Потом я вырос, но все равно любил время от времени пройтись по этому мосту.

Для меня путешествие по нему было путешествием в романтику детства. И уже над серединой гаванского залива я уже явственно чувствовал, что моя взрослая жизнь со взрослеющим вместе со мной Киевом остается позади... И тут, еще не сойдя с моста, я уже видел фигуры матросов, снующих по палубе, слышал треск палубных пулеметов и представлял себе чумазых мотористов в мaшинном отделении.

В тротуарной части моста встречались круглые дыры, через которые были видны воды гавани, и я загадывал желания, если в поле зрения этих отверстий попадали проходящие внизу катера и буксиры...

Я бы назвал этот мост мостом моих встреч с детством...

И так грустно было видеть, как этот мост умер... Как раздето и одиноко он смотрелся без сновавших по нему ранее машин и автобусов. Казалось, что мосто плакал, вспоминая свою молодость...

Я как-то подумал, что люди похожи на мосты. Ведь у каждого из нас есть свои берега и свои стремнины внизу...


Рецензии