Осень воспоминаний

Осиротевшие деревья промозглым ноябрем стоят,
И только в памяти мгновенья ярчайшим пламенем горят!
Деревья жмутся одиноко в предчувствии весенних дней,
А от промозглости далекой в душе – свет пламени свечей.
Слетит листва, накроет землю и ляжет устланным ковром,
А я вновь горечи не внемлю, я ведь живу вот этим днем!
Летят пушистые снежинки, смешает листья с грязью снег,
Во мне родятся вновь пылинки воспоминаний юных лет.
Тяжелый небосвод нависнул, грозя морально придавить,
И бурь воспоминаний свистнул, чтобы картины не забыть…
И вот жара стоит за сорок, и вот машина во дворе,
И чувствуешь какой-то морок, что – вот конец меня в себе!
И вот вьюжными вечерами сидишь на кухне у стола,
Печальными глядишь глазами, но чувствуешь покой – всегда…
И вот уж почки распустились, и пахнет воздух весь грозой,
И все секреты уж открылись, но вот печаль – пора домой!..
И ожиданья долгий месяц, который длится без конца…
Ты телом – здесь, а мысли – теснят, несут тебя в свои места…
Ну, вот и все! Ты вновь у дома, стоишь и смотришь на тот дом,
В душе появится истома – воспоминанья живы в нем!..
Осиротевшие деревья промозглым ноябрем стоят,
И только в памяти мгновенья ярчайшим пламенем горят!
Калейдоскоп родных картинок, сменяются за мигом миг,
А в памяти моей картина родного дворика стоит…
Пройдут года, но я-то знаю, что ни на дождик, на снега
Я ни на что не променяю мои любимые года!


Рецензии
Превосходная поэтика. Чувственная, несущая глубокий жизненный смысл.
С Рождеством Вас! Успехов!

Владимир Кудря   09.01.2010 13:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо за комплимент, Владимир!
И Вас с Рождеством!

Вика Козлова   09.01.2010 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.