я давно о тебе забыла

 Мы остались похоже друзьями
 После долгой разлуки с тобой
 У меня в  глазах безразличие 
 У тебя  же ко мне любовь
 Ты теперь упрекать не смеешь , сохраняешь мой  личный покой
 На тебя  я  смотрю и не верю, изменился характер твой
 Ты готов повторить  с начала , то  что годы ждала от тебя,
 Только  вряд ли мне  все это надо, подросла детвора   без тебя
 Мое сердце тобой не болеет. Не поют  соловьи для нас
 Знаешь  милый ,  пошел ты  к   черту
 Я давно  люблю ……. Не  тебя .


Рецензии
Правда и искренность всегда подкупают!!!
Славно, хоть и грустно

Негрустин 2   29.06.2010 23:57     Заявить о нарушении
Спасибо , Дима .. не всегда в жизни все правильно, но ....
Лучше горькая правда , чем сладкая ложь ...

с теплом , Н. Ан

Надюшка Ан   30.06.2010 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.