Я лечу к тебе

Я лечу к тебе нежной мелодией,
Музыкой зимнего сладкого сна,
Осеннего леса грустной рапсодией,
Всплеском речного весеннего льда.

Я лечу к тебе всполохом молнии,
Звоном хрустальным падучей звезды,
Таинственным запахом южной магнолии,
Холодом вечной вселенской тьмы.

Я лечу к тебе клена листочком,
Шорохом озерного камыша,
Лазурью полей - василечком,
Лепестками ромашки кружа.

Я лечу к тебе....Где ты? Ответь мне!
Крылья навстречу раскинь -
Журавлем меня встреть в поднебесье,
Уведи в манящую синь......


Рецензии
Уважаемая Зарина!
Очень красивое, яркое, красочное стимхотворение!

Как Вы смотрите - Вам войти в Жюри по стихам?
Периодически просмотреть пачку стихов, присланных Руководством Сайта и выбрать несколько лучших? Когда Вы заняты - никто не будет Вас отвлекать от Ваших дел... Кому, как не Вам быть в Жюри...
Если будет невозможно участвовать в Жюри - скажете, и всё... С уважением, Гавриил

Гавриил Иваниченко   20.02.2011 14:32     Заявить о нарушении
Блвгодарю Вас, Гавриил!
Я уже ответила Вам по почте :)))
С улыбками Зарина

Зарина Морская   19.02.2011 15:15   Заявить о нарушении