Письмо

«Здравствуй мама, я пишу тебе письмо
Ты извини, что сейчас я далеко
И что я редко вспоминаю о тебе
Но ты поверь, что я уж взрослая уже.
И я люблю и скоро внука подарю
Ты извини, но без него я не могу
Хоть старше он, но мне на это наплевать
Вот фотография. Целую, будущая мать.»
                И белым голубем отправится письмо
                Туда, где кто-нибудь с надеждой ждет его
                И белым голубем отправится письмо
                Чтоб принести всего один листок
«Ну что ж привет, вот я решилась написать
Письмо прочла и только слезы на глазах
Но я же знаю – повзрослела дочь моя
А то что любишь воля лишь твоя
Но ты поверь, что создан он не для тебя
И я молю – забудь его ты навсегда
Он не такой… Поверь мне дочка, он подлец.
Целую. Мать.» приписка: «Это твой отец.»


Рецензии