Нафига? Очень злое. Лицам утончённым - не читать!

Нет, я всё понимаю: мир меняется. Прогресс. Движение. Ретро отмирает, новые веяния, новые волны сдувают это старьё, приносят свежее, современное, модное. По умолчанию – лучшее. Хотелось бы верить, что лучшее. Но – не верится ни хрена!
Нет, вы только посмотрите: но разве это – кино? Нормальный человек это будет смотреть/слушать? Я не столетний дед, не ретроград, не консерватор. Но какого хрена, в самом деле! Ну, ладно, сюжет. Ну, ладно, игра. Это меняется. Это ещё понять можно. Но куда делись нормальные, адекватные звукооператоры! Ведь были же и по эту, и по ту сторону океана, ведь озвучивали же пристойно и безопасно для ушей! Ну, какой дебил пустил моду пускать фоновые, ни черта не значащие звуки вроде шлёпанья ботами по воде или скрипа дверью  - на бешенных децибелах? Почему для того, чтобы услышать, чего там шепчут герои, нужно выкручивать звук на максимум, и держать палец на мышке, дабы! Не дай Бог! Не пропустить момент, когда по ту сторону монитора/телевизора не покатится по асфальту бутылка из-под Кока-Колы или (о, Боги!) не грохнет что-либо взрывчатое. Потому что в такой момент существует реальнейшая опасность оглохнуть.
Это что, так принято выделять ВАЖНЫЕ моменты? Это, мать вашу, когда бутылки хряснутся об мостовую – момент архиважный, а когда главгерой задушенным  шёпотом пытается что-то поведать главгероине (и, надо полагать, и нам, скромным зрителям) – это что, так, прикол – фоновый шум? Почему ж тогда эти самые диалоги едва слышно?
Да ладно бы только в переводных фильмах. Можно было бы списать на аппаратуру, на диких пиратов, на особенности наложения… Но куды ж кивать, когда такое ****ство – в кино вполне русскоязычном, так сказать, собственного производства… Не было толковых режиссёров? Учиться не у кого? Научились… У буржуев. Засранцы…
Ладно, это ряд, так сказать, аудиальный. Перейдём к визуальному. Такая же хрень. Если не хуже. Опять-таки дивная идиотская мода: вместо фильма – диафильм. Слайды. Вперёд, в светлое прошлое? Когда кадрики вставляли в проекторы? Что можно понять/рассмотреть в фильме, где самая длинная сцена идёт, не прерываясь, две секунды? Почему оператор-паралитик прыгает с ракурса в ракурс иной раз быстрее, чем мозг успевает понять – а что ж там летало/прыгало в предыдущем кадре? Почему такую херню можно рассмотреть только в режиме мощного замедления? Складывается впечатление, что паважаныя киношники вовсю пользуются методикой 25-го кадра. Причём настолько успешно, что из собственно фильма остаётся один кадр из каждых 24-х, остальное же – хрен знает что: не рассмотреть. Особенно радуют боевые сцены: тут кусок руки, тут летит кулак, тут виден ботинок. Пазл. «Собери картинку». Догадайся, ****ь, что показывают. И попробуй не оцени: это ж – «супер».
А где крупные планы? Не нужны больше? А где длинные непрерывные сцены? Ах, Тарковские вымерли… Понимаю. А новых понарожать ещё не сподобились… Тоска. Хоть ты на сериалы переключайся. Хотя… Может, так оно и надо? Пусть плывёт говно, чем больше – тем лучше. Нажрёмся от пуза, а там, глядишь, затошнит, на нормальную пищу потянет. Только одного боюсь: а вдруг привыкнем?


Рецензии
Как-то в конце восьмидесятых я прочел в одной из критических статей в Советском Экране, что, мол, если, долго, муторно, медленно и непонятно о чем, то это - точно советский фильм и однозначное говно. Соответственно, если бегло, мельтяшно, понятно до изжоги, то это - однозначно Голливуд и однозначно - класс. (сейчас говорят - Cool!!!) Сейчас вот - наоборот. Причина имеет давно известное название. Этот грех имеет имя - сребролюбие. Именно оно делать из искусства бизнес, именно из него растут бесконечные фабрикаторы звездей, НЛП-шники и прочая шелупонь, к творчеству имеющая только одно, нецензурное отношение. Посему вывод - мнение - только и сугубо свое и только после личного просмотра. И посылать на... всех, а то и в морду. Многим не мешало бы...

Михаил Садыков   02.11.2009 19:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.