Встреча у реки

               Cолнце светит с такой силой, что мысли только об одном – об отпуске…Так, может, пришло время сделать мечту реальностью? А если обстоятельства не позволяют вырваться туда, где море, можно хорошо отдохнуть и за городом, вдали от городского шума и вечно спешащих куда-то людей. Травка, птички, лес вокруг…Ветерок приятно холодит лицо, где-то  недалеко журчит прозрачная речка. Мягкая, словно персидский ковер, зеленая поляна. Ни работы, ни телефонных звонков – о цивилизации напоминают лишь редкие звуки, доносящиеся из деревни. Как же хорошо, что, немного забыв о море, я отправилась в этот мир. Где все напоминает необитаемый остров с его нетронутой первозданной красотой. Воздух наполнен ароматами трав и лесных ягод…
              Остановилась я у кузины. Немного тяжеловато городскому человеку, привыкшему к комфорту, адаптироваться в деревне, где водичку нужно добыть из колодца или колонки. Зато все овощи и ягоды под рукой. Только протяни руку и сладенький огурчик или спелая вишенька уже тают во рту. Надела шорты, цветную в яркие подсолнухи майку, шляпу и очки, а также прихватила  с собой полотенце и отправилась на речку, чтобы искупаться в жаркий летний день  и понежиться в лучах летнего солнца. Шла себе, что-то напевала себе под нос, и как-то неожиданно наступила на что-то мягкое и живое. С криками: « Ой, мамочка!» покатилась с пригорка и прямо к речке. Лежу, боюсь открыть глаза, и слышу чье-то дыхание возле уха.  Открыла один глаз и робко осмотрелась вокруг, чтобы это могло быть. Набралась смелости. Открыла глаза и села. Смотрю, напротив меня,  стоит на коленях молодой человек со щеночком на руках.
- Ну, слава богу, жива – воскликнул хозяин щенка.
- Может, представитесь – буркнула я.
- Александр -  ответил он.
- А я Ирина.
- У тебя все в порядке?- спросил Саша. Ничего не болит?
- А ты что, врач? – спросила я.
- Да, я врач. Работаю здесь после распределения уже 6 лет. И ты знаешь. Не хочу никуда уезжать. Кому-то ведь надо поднимать сельскую медицину. У меня здесь были хорошие учителя, и население уважительно ко мне относится, несмотря на молодость. А люди везде болеют: и в городе и в деревне. Только здесь прислушиваются больше к советам врача, а возможностей  для диагностики здесь не меньше.
- Ладно, что я все о себе.
-А ты чем занимаешься? На долго приехала и у кого остановилась?
- Сколько вопросов. Мы между прочем только что познакомились.
- Извини, в деревне быстро все узнают, кто к кому и зачем приехал.
- Давай для начала искупаемся, а то слишком жарко сегодня. Наверное, будет дождь.
Вода действительно была теплой. Мы еще долго болтали о разном. И вдруг небо затянулось  тучами, стало как-то темно, поднялся сильный ветер. И все говорило, что сейчас начнется  сильный дождь. Попрощавшись на скорую руку, мы побежали в разные стороны.
К моему огорчению, дождь лил весь вечер, ночь и всю следующую неделю.  Настроение немного ухудшилось, но я решила,    что никакая погода не испортит мой отпуск. Целыми днями я читала и вязала, хорошо, что у сестры нашлись спицы и нитки. Связав спинку новой кофточки, я решила,  что пора передохнуть и подышать свежим воздухом. И вдруг я вспомнила, что за всю неделю я практически не выходила на улицу.  Так, иногда, сидела у открытого окна и смотрела на капли и слушала мелодию дождя. Накинув на себя куртку с капюшоном, я вышла на крыльцо.  Дождик еще немного накрапывал.  Воздух был свежий, и пахло скошенной травой.  Вокруг тишина.  Темно,    а небо еще затянуто  тучами, но  кое-где видны звезды. И вдруг, как-то совсем неожиданно, я услышала: « Добрый вечер!    А Ирина остановилась здесь? »
- Да, она здесь – с улыбкой ответила я.  А кто ее спрашивает?
- Друг – лаконично и робко ответил ты. Просто друг.
Я откинула свой капюшон. И Саша с облегчением произнес: « Ну, наконец-то. Я целую неделю тебя искал. Как тебе удалось приехать и остаться незамеченной?»
- А как поживает  щенок? Надеюсь у него все хорошо? Может, зайдешь на чашечку чая?
- Ирочка, дорогая, я бы с удовольствием, но я с дежурства. Валюсь с ног, очень тяжелая была ночь. А завтра на прием в поликлинику. Просто это был последний дом, в который  за последнюю неделю приехали гости. Я не мог не зайти. Теперь мы сможем чаще видеться.
- Конечно – ответила я. Ты отдыхай. А завтра я зайду к тебе в поликлинику.
              Мы попрощались. А я еще долго стояла на крыльце и любовалась закатом. Звездным небом и вдыхала приятный аромат ночи. А в голове еще долго звучал Сашин голос.
              В эту ночь мне плохо спалось, если не сказать, что я почти не сомкнула глаз. А когда не спишь, мысли так и преследуют тебя одна за другой. А на другом конце деревни также не спалось в эту ночь еще одному человеку. Каждый думал о своем. Хорошо, что летние ночи  так коротки.
              Заснула я под  самое утро, а когда проснулась, увидела на подоконнике букет полевых цветов и банку парного молока. Взяв букет в руки, из него выпала бумажка, похожая на записку. А в ней: « Разве можно так долго спать принцесса  в такое прекрасное утро? Доброе утро,  « солнышко»! Чуть свет уж ногах и я у ваших ног. Буду ждать тебя. До скорого…»
              Я еще немного понежилась в постели, вдыхая аромат чудесного букета. Каких тут только цветов не было. Все краски лета были собраны в этом шикарном букете.
- И когда только человек все успевает, - подумала я про себя.
              День действительно был чудесный, особенно его начало. Приведя себя в порядок, приготовив свое коронное блюд, блинчики с разными начинками, еще раз, перед выходом полюбовавшись собой в зеркало, я отправилась в поликлинику.
              Я шла не спеша, мурлыкала песенку себе под нос и словила себя на мысли, что улыбка словно приклеилась к моим губам.  Я улыбалась всем прохожим и отвечала на все приветствия, обращенные в мою сторону.
              Наконец-то  я подошла к поликлинике. Очередь была из 6 человек. Заняв очередь, я уселась в кресло и принялась ожидать встречи с доктором. Я оказалась последней в этой очереди и так как пришлось долго ждать задремала прямо в кресле.
              Уж, и не знаю, сколько длился мой сон, но я проснулась от ласкового поцелуя. Открыв глаза передо мной стоял доктор Александр и мило улыбался.
- Вы ко мне? – спросил он. – Пройдемте в кабинет.
              Я сразу же, как по команде, отправилась за ним в кабинет. Он так ласково смотрел на меня. Саше оставался еще один час до окончания приема, и мы решили, пока нет посетителей, попить чай. Очень кстати пришлись мои блинчики. Саша сколько ел, столько нахваливал мои блинчики. А мне было очень приятно слушать его и наблюдать, как он их просто проглатывает.
              После приема мы весь вечер провели у речки и разговорам не было конца.  Остальные дни отпуска пролетели очень быстро. А так хотелось бы еще немного побыть здесь и чтобы время немного замедлило свой ход.
              Загоревшая, с отличным настроением я вышла на работу. Работы, как всегда, было много. Руководство еще наслаждалось  отпуском, а подчиненные немного расслабились. Чаепитие, во время обеденного перерыва, прошло
 на « Ура!», вернее сказать, перешло в разряд вечеров- воспоминаний  из жизни отдыхающих…
              Мы долго перезванивались с Сашей, потому что после моего отъезда у него просто не было свободного времени, приходилось работать за двоих. А так хотелось увидеться. Я понимала, что Саша не может оставить своих больных, а я не приспособлена к сельской жизни. А еще, я в какой-то степени была эгоисткой и привыкла, чтобы все было, по-моему.
              А Саша, несмотря, что он человек городской, очень быстро и легко приспособился к новой жизни, к тому же до города было 30 километров. И когда, после длительного нашего общения Саша предложил мне переехать к нему и стать хозяйкой его дома, я оказалась перед выбором:  остаться жить  с комфортом и одиноко в городской квартире или быть счастливой рядом с любимым человеком, который делал все, чтобы мне было комфортно и хорошо рядом с ним. И  я сделала свой выбор, о чем никогда и даже на мгновение не пожалела. 


Рецензии
Как же все написанное жизненно и понятно!
Главное это- распознать истину.
Прочла на одном
дыхании...чудесно,
и природа так и манила
во время прочтения
к себе , отдохнуть.

Нелли Москвичева   18.05.2011 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо,Нелечка, за теплые слова!!! Всегда Вам рада. Хорошего Вам настроения,радости и удачи во всем!!!

Элен Романенко   19.05.2011 20:55   Заявить о нарушении