Провал

Зачем говорить о любви,
Когда мы почти уж расстались?

Цветы в наших душах цвели,
А нынче - одни лишь печали.

Печали. Размолвки. Тоска.
Но нега еще где-то бьется.

Не в разуме нега жива,
Она лишь в душе остается.

Твой разум твердит о другом.
Ты другом мечтаешь остаться.

А я со своею душой
Срываюсь в пучину ненастья.

Не хочет душа понимать,
Что ты о другом уж мечтаешь.

И сердце не хочет страдать,
Тебя от себя отпуская.

А я - это сердце, душа
И разума самая малость,

Я снова сгораю дотла,
Тебя лишь теплом согревая.

Я снова готова гореть.
Гореть до конца, до финала.

Но разума малая часть
Мне снова твердит о провале.

Провал в бескорыстной любви.
Провал моих чувств и мечтаний.

Себя не смогла я спасти -
Влюбилась в тебя, как дитя я.


Рецензии
"Зачем говорить о любви,
Когда мы почти уж расстались?"

"Я помню твой прощальный взгляд.
Ты уходила, улыбалась.
А в нём любовь легко читалась,
Желанье всё вернуть назад."

http://www.stihi.ru/2007/05/19-983

С пониманием,

Серёжа Серый   15.11.2009 19:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Серёжа, за понимание.
С уважением,

Эльмира Розанова   16.11.2009 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.