Мальчик и Ангел

Маленький мальчик стоял у кромки воды и рисовал на песке ивовой веточкой арабские цифры.

4 32 678 964 7 840 15 2...



- Что ты делаешь? - спросил Ангел.

- Рисую картину мира, - маленький мальчик ответил не оборачиваясь на голос. - Ты Ангел?

- Да.

- Семьсот шестьдесят четыре.

- Что это за значение?

- Это твоя точка в пространстве. Только твоя. Ее больше никто не займет. Даже когда ты умрешь.

- Ангелы не умирают.

- Для чисел нет. - Мальчик выбросил палочку из рук и обернулся. - А ты светлый!

- Не сегодня.

- Знаешь, мальчики тоже не умирают...


Ангел не хотел отвечать, но правда сама пришла картиной его мыслей.

- Я пришел за тобой.

- Я знаю, - мальчик присел и коснулся рукой воды. - Мне волны сказали.

- Они тоже имеют свои числа в твоем мире?

- Все имеет свое значение... в твоем мире. Ведь ты пришел, чтобы забрать меня с собой, Ангел?

- Двести сорок восемь... Семь четыре три...

Мальчик улыбнулся.

- Спасибо, Ангел. Ты сделал меня счастливым. Я так не хотел уходить не понятым...

Мальчик поднялся и посмотрел на яркий закат Солнца за горизонт воды.

- Я сейчас, Ангел! Хочу, чтобы этот вечер тоже имел свое значение.


Он поднял ивовый прутик и начертал на песке четыре заветных цифры.


Через минуту, когда мальчик с Ангелом исчезли в воздухе, Океан, разглаживая соленой водой вельвет песка, смыл эту точку в картине мира...

Ничто не должно было больше напоминать о цифрах... об Ангеле, и о маленьком мальчике, который всему нашел значение...


Рецензии