Книга

  Как-то одна моя знакомая сказала, что недавно встретила человека, заработавшего кучу денег на онтопсихологии. Все началось с того, что он прочитал книгу Менегетти - основоположинка онтопсихологической школы. С этого момента его жизнь начала меняться к лучшему.
 "Я вспомнила, что восемь лет назад, я тоже читала Менегетти, ту же работу, - сказала знакомая, - но моя судьба нисколько не изменилась. Вероятно, я плохо ее тогда проштудировала, потому что все осталось по-прежнему".
  Слушая ее, я подумал вот о чем. Жизнь человека зависит от многих вещей, но не в последнюю очередь она завист от того, насколько хорошо мы прочтем ту, или иную книгу.


Рецензии
здравый смысл есть, все взаимосвязано в природе вещей, в т.ч. и книга, но главное человеку меняться самому, чтобы изменить чтото вокруг, а этого как раз многие и не хотят

Алекс Гуль   27.11.2010 10:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.