Твоя стрела

  Твоя стрела мне сердце обожгла,
    Живая истина в меня вошла,
     Я цель Твоя и Ты настиг меня
       Я жить хочу на линии огня.
  Слова,как мечь,продолжают течь
    До глубины духа и души
      Живые истины - Слова Твои,
        В них власть и свет
         Для всех моих побед!
  Твои слова - покров,
  Твои слова - любовь,
  Твои слова - огонь,
  Мой хлеб и моя соль,
      Пронзают стрелы тьму, обиду и вину,
      Пронзает страх и боль,
      Твоя стрела - любовь, любовь.
           Слова, как мечь,
             Слова - стрела,
               Пронзают ночь, 
                Уходит тьма,
           Слова - покров,
           Слова - любовь,
           Уходит ложь,   
           Проходит боль... 
      

  2007г.              И. Иванов.             


               


Рецензии
Очень эмоциональная лирика.

Негрустин 2   07.01.2010 23:26     Заявить о нарушении
Юлиана, простите, но на другие вещи, религиозную тематику я даже не знаю что написать. Не разбираюсь. Просто поставить оценки могу.

Негрустин 2   07.01.2010 23:28   Заявить о нарушении
Понятно, просто у Вас нет слов, понимаю и не сужу. Скорее это дело выбора верить этому или сомневаться, или еще раз призадуматься: а что я, зачем все это, к чему стремлюсь, чего хочу? и т.д.

Юлиана Котенко   08.01.2010 13:38   Заявить о нарушении