Ненавижу сны

Ненавижу сны.   Говорите сколько угодно, что у меня болезненное воображение, я и сама это знаю)

Мой Сон – это противный озорной мальчишка. У него очень симпатичное лицо, огромные светящиеся глаза и… вечная ухмылка на губах. Этот парнишка живёт у меня в голове - и сколько там живёт, столько надо мной издевается. Дело в том, что любимая его забава - копаться в моём подсознании.

Всю мою жизнь Воля (ну или жалкое её подобие) только и делает, что запирает под замок все мысли и воспоминания, которые могут напугать, причинить боль, вызвать самолюбование или эйфорию – словом, затуманить голову. Ну не зря же она это делает, а???

А этот поганец каждую ночь вылезает непонятно откуда наружу и, конечно, открывает все эти двери, замурованные, казалось бы, навека.. Этот мерзавец тычет меня носом в мои страхи и желания. Именно в те, с которыми я борюсь всю жизнь. Как это, в конце концов, подло!

Есть счастливые люди, которые не видят снов…   А вот я почему-то должна каждое утро просыпаться или неправдоподобно счастливой, или жутко несчастной, или просто напрочь ошарашенной! Причём в 50% случаев я не помню, в чем источник всех этих эмоций…

Если когда-нибудь я напишу мемуары, состоящие только из описания снов, которые я запомнила, это будет нечто интересное) Не спорю, были сны, которые имели какой-никакой смысл и даже помогали мне сделать выбор, помогали понять, чего я хочу, но…. По остальным моим снам можно снимать боевики, ужастики, лирические комедии и фарсы.. Они красочны, наивны, однобоки, поверхностны, просты и пошлы своей примитивностью.

Слушай меня, мальчишка! Давай уже взрослей и прекрати издеваться над своей хозяйкой! Ты мне так надоел…


Рецензии