Зеркало разбилось

      На «верхнем этаже» моего стола очень красиво. Представьте… стоит белая с золотым глиняная бутылка, необычной формы и с искусной лепниной. В ней вербочки и белая роза. Вокруг бутылки обвивается красивый, прозрачный, с голубо-розово-красно-желто-зелеными переходами шарф, он перекидывается на прислонённое к той же бутылке зеркало,  поверхность которого веером раскололась на кусочки…   

     Это произошло около месяца назад, но я до сих пор его не выкинула. Вот только не надо мне говорить, что разбитое зеркало - жуть какая плохая примета, что это к несчастью – во-первых, я так не чувствую, и для меня достаточно уже этого.
     Во-вторых, это было венецианское зеркало - красивое, зараза, подаренное на День рождения. У него очень красивая светло-зеленая, тоже лепная рама. Только теперь она расколота…
    В-третьих, зеркало даже разбиться умудрилось красиво: «разломилось» на четыре разных треугольника кокетливым веером.
    А какое в нём красивое отражение!  Улыбнёшься ему – а тебе в ответ три улыбки. Ну разве не здорово?) 

    Почему-то первым, что я увидела в зеркале, была вышеописанная тройная улыбка. Я сразу поняла, что не выброшу зеркало и даже не переставлю его в другое место. Я задрапировала треснутый кусочек рамы красивым платком и прислонила зеркало к бутылке от хванчкары (если вдруг эта бутылка тоже разобьётся – напишу ей не менее трепетный некролог)).

   
     Разбил зеркало мой обожаемый кот с бандитским именем «Флинт» - разбил нечаянно, когда тянулся понюхать стоявшие рядышком розы, подаренные на тот же День рождения. «Мышка бежала, хвостиком махнула…» -   потом это существо еще долго светило мне из-под дивана своими чистыми невинными глазищами. Всё равно, мне бы даже в голову не стукнуло ругаться на него. 

   

     Теперь, наконец, о том, почему я всем этим забиваю ваши мозги, мои дорогие..

     Если вам плохо, если на душе «скребут крысы», если ваша душа раскололась на кусочки – не пытайтесь измениться, не пытайтесь "стереть" трещины. И не злитесь на человека, который в этом виноват: вряд ли он мог предположить, как вам будет больно.
     Улыбнитесь себе – вы удивитесь, но в ответ вы можете получить целых три улыбки.
     Не убивайте в себе то, что было, то, что болит... Ваша душа живая, она улыбнется вам один раз, улыбнется второй, третий, четвертый... а потом раз! – и нет трещин, затянулись)

     Милые мои, ученые доказали, что улыбка и смех сокращают срок затягивания ран... Улыбайтесь!
 

 
     Однажды я отнесу зеркало в ремонт. Или попрошу какого-нибудь «мастера» склеить раму и поменять поверхность – осталось дождаться нужного момента.

    А пока - пусть улыбается))))


Рецензии