Смерть святого отца Иоанна-Павла II

             02.04.2005 мы (я и Кристина) были на св.мессе в нашей (в то время) общине. В 21ч 30мин во время молитвы о выздоровлении св.отца Иоанна-Павла II увидел я в духе Иисуса Воскресшего, Который был в таком же облачении, как и о.Ежи, стоящий у алтаря. Господь стоял и внимательно слушал нас. Выслушав нашу молитву, Он ласково взглянул на нас и улыбнулся. Удивляясь такой Его реакции на нашу молитву, я со скорбью в сердце подумал: «Неужели Иисус заберет его (Иоанна-Павла II) от нас?». Конец видения.
             Домой пришли в 21ч 40мин. В 22ч 00мин по телевизору сообщили, что св.отец Иоанн-Павел II умер в 21ч 37мин. Выйдя в нашу комнату, я молился о спасении его души и вдруг услышал: «На шестой день». Размышляя о том, что бы это могло значить, я вернулся в комнату, где Кристина с хозяйкой квартиры смотрели телевизор: трансляция шла из Ватикана с площади св.Петра. Сообщили, что похороны состоятся,  согласно предписаний Ватикана, между 4 и 6 днем после смерти, но точный день станет известен не ранее, чем через 2 дня. Я сказал Кристине, что похороны будут на 6 день после смерти.  Действительно, на 3 день объявили, что похороны назначены на 6 день, в Пятницу.
             В Пятницу под утро, молясь Святому Духу, услышал: «Камень  уратованый  на  небе  сидит». Днем, посмотрев в Польско-Русский словарь, узнал, что «уратованый» значит спасенный; из чего я понял, что Петр-камень, т.е. наследник ап.Петра св.отец Иоанн-Павел II вознесен на небо Милостью Божьей. То же сказано было кардиналом Jozef Ratcinger на проповеди во время погребальной мессы в Ватикане 08.04.2005 в 11ч 00мин.
             В субботу, на следующий день на св.мессе в общине, когда началась св.месса увидел я в духе св.отца Иоанна-Павла II в белом литургическом облачении. Выглядел он молодо, как в начале своего понтификата. Радостно улыбаясь, он благословил нас, творя крестное знамение правой рукой. Когда месса закончилась, я опять увидел св.отца Иоанна-Павла II. Выглядел он уже так, как в конце своего понтификата, каким еще совсем недавно мы его видели в то время,  когда он себя еще хорошо чувствовал. Улыбаясь, он опять благословил нас. Конец видения.
      03.10.2005 видел св.отца Иоанна-Павла II. Он трижды радостно меня обнял и поцеловал. Одет он был в праздничные блестящие серебристые литургические ризы и выглядел молодым, как в самом начале своего понтификата. Он мне напомнил о том, что Пресвятая Богородица несколько раз мне дарила красивые расписные бокалы для питья (типа такого, из которого я пью теперь чай), но я бережно ставил их в кухонный шкаф, как память, а сам пользовался простым нерасписным бокалом. Я же с удивлением заметил ему, что всякий раз, когда я встречаюсь с Святейшей нашей Матерью Пресвятой Богородицей, Она крепко и ласково меня обнимает и ни разу еще не упрекнула меня за то, что я не использую для питья Ее подарки. Св.отец Иоанн-Павел II улыбнулся и ласково посмотрел на меня. И мне вдруг пришла ясная мысль, что Божья Матерь из любви ко мне не упрекала меня; но, если Она давала мне красивые бокалы для питья, то значит  Она хочет, чтобы я из них пил, а не ставил их в комод, чтобы любоваться ими, как памятью о Ней. Я почувствовал в сердце раскаяние об этом и решил впредь пить только из того бокала, который Божья Матерь мне подарила в последний раз. Иоанн-Павел II, как бы без слов понимая меня, радостно взглянул на меня, улыбнулся и попрощался со мной, обоими руками пожав две мои руки. Конец видения.
      На следующий день я вспомнил об этом видении, когда у доченьки И. читал, сидя на диване под портретом Иоанна-Павла II, книгу:  «Серебрянный век русской поэзии». Я понял, что Иоанн-Павел II открыл мне, что я не пользуюсь тем поэтическим даром, который когда-то я получил от Божьей Матери, считая его увлечением молодых лет. Иоанн-Павел II сам имел этот дар и успешно им пользовался. Я внутренне решил отныне приложить старания, чтобы пользоваться этим даром: писать стихи Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Его Матери и использовать этот дар так, чтобы радовать их два Святых Сердца, как делал это Иоанн-Павел II или Симеон-Новый Богослов. Помоги мне в этом, Милосердный Иисус, Своею благодатью. Спасибо Тебе Иисус, Любовь моя. Аминь.
(Именно к этому времени относятся стихи: "О, Дух Святой, Любовь Живая!" http://www.proza.ru/2017/12/01/1546 и "Парадокс Божественной любви" http://www.proza.ru/2017/12/01/1113)
      Спустя год, 02.04.2006, в годовщину смерти св.отца Иоанна-Павла II, когда мы жили в «Duzym dome» общины Karolia de Fuko, в 15ч я зашел в каплицу этого дома на молитву «Венчик Божьего Милосердия». После молитвы, выходя из каплицы, я остановился перед образом-фотографией св.отца Иоанна-Павла II, висящей слева от двери и мысленно сказал ему: «Помолись о нас св.отец у Престола Божия». И вдруг мысленно услышал: «Oto ja jestem z wami (Вот я есть с вами)». Несколько удивленный словам Евангелия из песни, которую мы часто поем в общине,  я было подумал, что это я сам вдруг вспомнил припев этой песни. Однако, повернувшись к двери, я четко услышал: «Oto ja jestem z wami (Вот я есть с вами)»,- а затем, через некоторую паузу: «We wszystki dni (Во все дни)» (в песне же поется: «Poprzez wszystki dni»). Теперь уже у меня не оставалось никакого сомнения в том, что это был ответ св.отца на мою просьбу к нему. 
       17.10.2006 видел в видении св.отца Иоанна-Павла II. Мы трижды радостно обнялись и поцеловались. А потом долго беседовали о разных вещах. Св.отец был одет в своем белом литургическом одеянии. Уходя, он взял мою книгу («Дивны дела Твои, Господи!») с собой, радостно глядя на меня и как бы подавая вид, что, вот, скоро вернется. Конец видения.
       Пришел св.отец (в видении) через полгода. Был он в красном литургическом облачении. Подойдя ко мне, он достал измеритель и измерил меня с ног до головы. Затем сказал мне, что я выше его на несколько сантиметров. Тогда я спросил св.отца: «А какой у тебя рост?». Он ответил: «175 сантиметров». «Ну, вот»,- сказал я: «а у меня – 172 сантиметра», и кивком головы указал на высокие каблуки своих туфель, давая тем самым понять причину того, почему я оказался сейчас выше его. Конец видения.

Богу нашему слава через Иисуса Христа, Господа нашего.


Рецензии
Дорогой Христу, Николай Павлович!
согласна с Вами!
Голос в Духе - это совершенно четкая мысль. Светлая и непоколебимая и прямая.
Тогда как остальные наши мысли - волнообразные.
звуковые характеристики - как мой собственный голос, но на тон ниже. Спокойней и более умиротворенный.

по поводу стихопроповедей. пишите непременно! Не слушайте светских критиков.
Да и верующих собратьев, которые начнут выискивать сколько крючочков в какой строчке Вы поставили, где Вы отклонились по их мнению от Святого Писания и т.д.
Ваши стихопроповеди нужны искренне верующим во Христа, но в силу житейских обстоятельств отклоняющихся от заданного пути!
А привести безбожника стихопроповедью ко Христу - это только во власти Господа.
Если Господь даст ему благословение и откроет его сердце для того, чтобы тот смог постичь истину...
Однажды я попросила одну верующую женщину сказать, какой вариант стихов об одном и том же событии ей понравился более. Она выбрала один из двух вариантов.
А потом я была вынуждена прекратить общение с ней!
Мы вели с ней диспут по поводу одного катрена. Очень важный для меня!
Я многое себе уяснила. А с ней произошла неприятная метаморфоза - она потребовала вообще удалить весь тот катрен и инкриминировала мне неуважение к Господу! Я поспешила прекратить общение. Вот так диво! Я искренне прославляла Господа - а эффект превзошел все ожидания... Канонические верующие пусть общаются между собой. Это не наш вариант.
А мы будем общаться в любви ко Христу! и не иначе!

Ната Гранковская   05.11.2019 14:32     Заявить о нарушении
Дорогая Иисусу Христу, Наталия!
Спасибо вам за искренность. Да, любовь важнее. Важнее даже слов. Не всегда возможно выразить ее словами. Господь так и говорит одной из Своих мистиков: "Оставь теологию для теологов".
Люди разнятся своими натуральными характеристиками, и не только физическими, как цвет глаз, музыкальный слух, аллергия на запахи и т.д., но и душевными, психическими, такими, как разные мыслительные типы (образный, аналитический, абстрактный), эмоциональные типы (сангвиник, холерик, меланхолик) и многими другими особенностями. Могут разнится у людей также и духовные качества: воля, стойкость, терпеливость и т.д. и т.п. Люди поэтому часто объединяются общностью своих качеств, например, любители музыки классической, эстрадной; любители путешествовать, любители острых ощущений и т.д.
Что же касается веры, Бог Сам предлагает людям оторваться от натуры, от материального, и пользоваться более сердцем, нежели чувствами и интеллектом.
Сердце есть седалище духа, этого руководящего центра человека, настолько важного, что его называют внутренним человеком. Этот внутренний человек, дух, и есть субъект сознания и самосознания. Это он обязан руководить всеми проявлениями человека. Это он располагает разумом, мудростью, терпением, мужеством, решительностью, отвагой, усердием, верой, надеждой, любовью, ..., - тем, что называют высшей сферой чувств.
Потому-то молитва сердцем, т.е. духом, есть высший способ молитвы, т.к. настолько свободна от всех тварных особенностей человека, что может быть и без слов.
Что же касается слов человеческого языка, то слово имеет особенное значение для человека, т.к. является не только средством его общения с другими, но служит также и подспорьем для рассуждения, а потому играет важную роль в разумном осмыслении чего бы то ни было. Именно поэтому разум проявляет себя через слово.
Интеллект есть душевный инструмент человека, его натуральная составляющая, данная ему от природы, т.е. природная, тварная естественная душевная данность; разум же есть качество духа и является даром Святого Духа, данность надприродная, нетварная духовная данность. Недаром Сына Божия, Иисуса Христа, второе Лицо Бога, Святой Троицы, Дух Святой устами апостола Иоанна называет Словом.
Господь Иисус Христос подчеркивает нам значимость слова, говоря: "Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда:
ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" (Мф.12:36-37).
Так важно нам быть внимательным к слову!
С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,

Николай Павлович Кормаков   05.11.2019 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.