Предисловие

               
Привет Лёня. Я тебе честно писал в начале, из сегодняшнего дня это выглядит так давно, но не выкидывать же уже написанные письма. Я отправил пару штук, но не получил ответа. Понимаю, что не все любят писать, и по этому не упрекаю тебя. Все мы такие, какие есть. Не лучше и не хуже. Так что и ты не суди строго, я, ведь не писатель. У меня другая профессия. Из всех дальнейших писем я выкинул, здравствуй и прощай. Получилось так: http://www.proza.ru/2009/11/27/1420

   


Рецензии
Да, уж. Написанное письмо лучше непременно вложить в конверт и отправить адресату.
Нет ничего страшнее, чем получить письмо в пустом конверте. Вот здесь мы и подошли к тому главному, за которым начинается ,,шизофрения''...)
Валера, к началу твоей работы данный мой текст не имеет никакого отношения. Просто когда слышу словосочетание /неотправленное письмо/, меня охватывают личные переживания по этому поводу.)
Наташа.
Итак, поехали.)

Мать Моржиха   31.10.2015 18:48     Заявить о нарушении
Счастливого пути. Надеюсь тебя не разочаровать.

Валерий Слободской   31.10.2015 18:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.