стишок по случаю...

Если б я пошел в разведку, не сидеть чтоб у окна. Я бы взял в разведку Светку, что Петровича жена. Дело тонкое, живое, чтоб все было по уму, я бы Светку взял с собою. Не идти же одному. И во вражеской пустыне, где и травка не растет, Светка мне прикроет спину и от пуль меня спасет. Мы пройдем сквозь все преграды, передушим всех врагов. Все разведаем, что надо. И немножко сверх того.
Под огнем прицельно метким не ловили б мы мышей. Первой шла б в атаку Светка. Я – слишком крупная мишень. А в ночи разлив морзянки удивил бы главный штаб информацией, где танки и где снайперы сидят. Был бы путь наш очень ярок. Из стана лютого врага мы б Петровичу в подарок привели бы языка.

Как же хочется в разведку. Я б хоть завтра, хоть куда. Все путем, вот только Светка на работе занята. Выхожу из дома редко. Больше у окна сижу. Потому что я в разведку с кем попало не хожу.


Рецензии
ЭТО КЛАССИКА!!!
И С НЕГО НАДО НАЧИНАТЬ ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТЛИЧНО!!!!!

Владим Филипп   01.11.2009 19:40     Заявить о нарушении
спасибо!

Сергей Бренин 2   01.11.2009 20:03   Заявить о нарушении