Абонент недоступен. Подвиг разведчика 9

Абонент недоступен.

Странное место выбрал Бог для разговора.

В салоне мамы Розы никогда не бывает тихо. Но сегодня там расплескалось море. Море пахло сауной, водкой и прочими радостями бренного мира.

Пьяные гестаповцы в простынях бегали по снегу в поисках любви.Воспитанницы мамы Розы визжали и демонстрировали прелести.


На бильярдном столе боролись на руках Холтоф и майор УФСБР Гришин А. Ю.
Рефери выступал обер – майор Кучеренко, тренер ведомственной сборной зондер – команды по биатлону. На их напряженных бицепсах виднелись татуировки. Однополчане. Вот такое эхо войны.

Той самой войны, с которой мы все так и не сумели вернуться!

Той, где толком никто не понял, кто наш враг. Возможно, что он вообще не явился.

Той самой войне, где все мы стреляли в одну сторону, но, по итогу все оказались с другой.

Войны, которую мы бросили, не смогли победить!

И теперь не видать нам Валгаллы!!!


У меня такая же татуировка. Я получил её за сожженный танк.



В римских термах меня уже ждал обер – цехмейстер – фюрер Феоктистов и полковник со шрамом. Судя по румяным оттаявшим мордам, ждали давно.

С меня сняли наручники, вручили простыню и усадили за стол.

Вода в бассейне была горячая. Водка холодная. Огурец хрустящий со слезой.

- Понимаешь, Максим Максимович, вся проблема в том, что мы все нормальные, порядочные люди. Такин же как ты. Современные. А ты вдруг решил стать нашим врагом. Хотя мы тебе не делали ничего плохого, кроме хорошего. – объяснял Феоктистов разливая.

- Лехаим. – гестаповец, палач и я, Солдат Свободы сдвинули граненые стаканы.

- Да ладно, мужики. – успокоил их я. – Ничего личного. Просто вы убили и съели мою страну. А я этого так не оставлю. А люди вы хорошие. Жаль что живые.

- Это тост. – вмешался полковник со шрамом – Лехаим.

Снова тренькнули стаканы.

- Вот. Раз ты нам такой враг непримиримый, как я могу тебе твою долю отката за мост отдать? Никак не могу. Что я, сам буду революцию оплачивать? И не отдать не могу. Война – войной, а бизнес – есть бизнес. Дилемма? - размышлял обер – цехмейстер – фюрер

- Это опять тост. – вмешался полковник со шрамом – Лехаим.

Стаканы поддержали его звоном.

- Поэтому, по старому русскому обычаю я решил на эти деньги устроить праздник. На прощание. И позвал на него всех твоих друзей. И тех, от кого сейчас зависит твоя судьба.И не держи на меня зла. Короче, с праздником.

- С нашим Праздником! С Днем Космонавтики! – многозначительно добавил я и поднял полный стакан.

- Лехаим.- поддержал его полковник со шрамом.

Потом мы еще долго поднимали тосты. Потом пили просто так. Потом пели и пили. И плакали друг у друга на волосатых татуированных плечах «Мол, куда катиться мир. Мол, продали Россию, мол, отчего нам, таким хорошим так стыдно, оттого что нам так хорошо» Потом пили и пели, но петь уже не могли, приходилось осушать стаканы в темпе заданном Холтофом и Гришиным.

Эта парочка дорвалась до караоке, врубила Джимми Хендрикса и под его гитару жахнула «хазбулат - удалой» Сам великий арийский гитарист Хендрикс, наверно, царапал обивку и таранил лбом крышку гроба. Он то был уверен, что исполнял гимн США.

Потом все затянули «Черный Ворон» под «Блек Саббат»

Воспитанницы мамы Розы, правильно рассчитав момент, когда наше меланхолия и отчаяние одиноких непонятых бубновых татуированных, но таких ранимых и впечатлительных душ не переросло в обязательный дебош и локальный погром по произвольному национальному признаку ловко растащили наши размякшие туши по кабинетам.


Мной овладели спортивные мулатки. На кожаной простыне я сопротивлялся не долго. Девчонки знали свое дело, да и естество….
 Короче, в самый великий и светлый момент, когда до финала полвздоха. Когда тело, душа и яйца сливаются в едино порыве….

Вот в этот самый момент ко мне пришел Бог. И говорил мне….

Но я был так пьян, что нихрена не понял. Я уже стартовал от земли и боролся с её притяжением и перегрузками в 14 ж. Я уже не отвечал на его позывные.

Я несколько раз облетел орбиту и входил в открытый влажный, пульсирующий, обжигающий космос.

Входил и выходил.

Побывал в уйме галактик и черных дыр. Узнал вкус дыхания комет.


В камеру меня внесли на руках.

День Космонавтики удался.

продолжение следует
http://www.proza.ru/2009/11/01/153


Рецензии
Никогда не была в космосе. И черных дыр не видела. Но в детстве мечтала. А теперь вот что-то и не хочется..

Амая Месяцева   08.11.2022 16:21     Заявить о нарушении
Просто это другой космос. Этот маленький космос мы строим сами для себя. Настоящий космос это безумно интересно.
(Я в последнее очень полюбил ролики Яна Топлеса о космосе. Караул как интересно)

Егоров   09.11.2022 10:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.