Мудрость

До приема оставалось семь минут, а я только выходила из метро. «Ничего! – подумала я, - оттяну час расплаты. Не сдамся сразу врагу»  … все-таки операция..мало ли чем все может закончиться: вдруг кровь фонтаном или…не то вырежут – всё бывает.
Когда накануне тетенька в зеленой шапочке ( очень смахивающей на те, что лежат в отелях в душе) хладнокровно заявила: «Ну …мы удалим вам эти, эти ну и еще пожалуй эти…» - в глазах не то что потемнело… нет…там как-то странно позеленело  (в тон шапочке) и даже пожелтело и, вы не поверите, появился  (совсем непонятно откуда)  розовый горох.
Горох сам по себе вещь опасная: где-нибудь на юбочке или на рукавчиках таких, девичьих, - миленько; если и на колготках – немного вызывающе, ну вот если горох еще и на ногтях или  хуже того на трусах, задумываешься, все ли у этой барышни в порядке …нет, не с головой, не подумайте, что если горох, так сразу больная, и крест на ней надо ставить..а всего лишь «что у нее со вкусом?». Так вот, если горох – то стоит задуматься, а тут еще и розовый, и не то чтобы на колготках или, ладно уж, на ногтях, а прямо-таки в голове.
Я озадаченно потрясла головой, горох звонко ударялся и отскакивал        (видимо от стенок головы, но не так как «горох о стену», а просто, как горох о стенки). Видимо, как раз из-за этой самой напасти, слова доходили очень медленно, даже не доходили, а доползали. Очухалась я только дома. Да и  еще каким-то неведанным мне образом ( а главное зачем?) подписалась на первый сеанс пыток прямо-таки на следующий день.
И вот теперь я шла туда… Спокойствие, только спокойствие, повторяла я себе. Бесполезно.
Может быть у  Карлсона  и были феноменальные способности к самогипнозу, но у меня элементарно не хватает силы воли (взять хотя бы количество съедаемого сладкого..какие бы обеты я себе ни давала, шоколадно-мармеладное нашествие на мой желудок так и не прекращается).
Единственное, что оставалось сделать, если уж не получалось сохранять хладнокровие, то хотя бы принять вид, что дело   собственно обычное – плёвое.
Я поправила сумку, задрала нос, благо его особо задирать не нужно, выпрямила спину, и эдаким «каменным гостем»  попыталась подняться по лестнице. Не тут-то было.
Не так уж легко, знаете ли,  когда нос, а вместе с ним и глаза и все остальное задрано к небу, видеть что, собственно говоря, происходит здесь, на земле. И вот эта, якобы чрезмерно чванливая и уверенная в себе цаца,  на каблучищах и в перчатках, цокающая по асфальту походкой от бедра ( вообще-то обычно я так не хожу, это все страх), спотыкается на первой же ступеньке, чуть не падает, и вид у нее сразу становится далеко не презентабельным. Моментально, как будто только этого и ждали, активизировались поджилки, коленки изошлись комплексами, ну а голос…о том, что творил голос не стоит и говорить. К креслу я ковыляла потрепанной жизнью кобылой о трёх ногах.
Надо отдать должное врачу: вид крепко сложенного мужчины с волосатыми руками и квадратной челюстью внушает если уж не доверие, то хотя бы надежду…на  удачный исход. Я немного успокоилась.
Еще утром я решила: что бы не происходило, глаз я открывать не буду. Поверьте, когда слышишь целую вереницу страшных слов: расширитель, подниматель, ковырятель, извлекатель и, наконец,  костедробительная машина – глаза распахиваются сами собой. Конечно, все эти приборы назывались несколько по-другому, но в тот самый момент они прозвучали именно так. Сейчас я уже сомневаюсь, были ли они произнесены вообще, вполне может быть, что это лишь воображение (на его отсутствие я никогда не жаловалась) или мой воспаленный мозг таким образом извратил невинное восклицание врача «похолодало!».
Процедура длилась около часа, из меня буквально насильно тянули  зубы мудрости, предварительно там  поковыряв, покопав и конечно же подробив. Голова болталась из стороны в сторону, а челюсть почти срывалась с петель. И хотя я ничего не видела, слышала я прекрасно…
Причина, а точнее причины, моих мучений мирно лежали на белом блюдечке. Подумать только, прелесть какая.
Теперь моя мудрость уменьшилась наполовину. Признаться, её и раньше не было особо много, но сейчас…
Я шла и каждую минуту ожидала, что начну кричать петухом или серебристо хихикать. В вагоне все, казалось,  таращились на меня. Я практически слышала их мысли. «Боже! – думали они – она  глупа, абсолютно глупа! Ну  и взгляд у нее пустой! И откуда только берутся такие?» Я прятала глаза и изредка поглаживала свои щеки: когда-то они защищали мою мудрость. Прощай…
Уже дома. На мамин вопрос «Ну как?»  я ответила «Все было бы смешно, если бы не было так грустно».
Помолчав минутку, добавила: « С точки зрения проблем мироздания потеря двух зубов  всего лишь надуманная нами причина, чтобы перенести наши внутренние проблемы и противоречия  во внешний мир. Решение этих проблем полностью зависит от физического, психического, материального и эмоционального состояния индивидуума. Только с помощью гносеологического подхода можно понять первопричину этих проблем и соответственно  принять действенное решение по её устранению».
На следующий день я зашла в салон и сделала себе великолепные белые ногти в розовый горошек.


2008


Рецензии