Шрам на лбу

Было такое... Отца переводили в другую часть, на новое место службы. Вот-вот должна была прийти машина за нашими вещами. Конечно, это здорово куда-то на другое место переехать! Так что с утра я караулил на улице, ожидая машину. И вот наконец машина пришла!  Я побежал радостный, торопясь сообщить эту весть маме, но вдруг споткнулся на углу дома, упал на камни и рассёк себе лоб над бровью. Кровь хлынула мне в глаза. Последнее что я видел -  всё стало красным. Затем я закрыл глаза, и всё стало чёрным....
Какой-то парнишка шёл мимо, увидел что с трёхлетним мальчишкой что-то произошло. Он подошёл, достал из кармана носовой платок, вытер кровь с глаз и зажал мне рану.
Он крикнул пробегавшим мальцам:
-Эй, ребята, чей это мальчик, где он живёт? Позовите кого-нибудь из старших, пожалуйста!
В гарнизоне у нас все друг друга знали, поэтому дети сразу поняли в чём дело и куда надо бежать. А парень этот тем временем меня успокаивал, промакивая кровь, обильно льющуюся из раны:
-Не бойся, ничего страшного! Тебе не больно? Потерпи немножко...
Голос у него был добрый, сочувствующий. Но открыть глаза я не решался, чтобы посмотреть кто это такой. Только гораздо позже, когда меня отец уже привёз в санчасть, а там доктор обильно промыл и зашил мне рану, тогда я открыл глаза. Но парня того уже не было. И кто он был, как его звали - никто не знал... Об этой истории мне напоминает не только шрам на лбу, но и воспоминание о том добром незнакомце. А может быть это был мой Ангел Хранитель?
Ну, а если и не Ангел Хранитель, то это был хороший, добрый человек. Пусть и ему кто-то поможет в нелёгкую минуту!


Рецензии
Здравствуйте, Владимир!
Миниатюра Ваша мне понравилась, она напоминает мне такой же случай со мной, но уже во взрослой жизни. Так же над бровью рассёк себе лоб, обильное кровоизлияние, наложение швов...
Всё же в этой массе людей иногда встречаются добрые люди, их благородные поступки наверняка возвернутся к ним обратно!
Спасибо, удачи Вам!
С уважением -

Дмитрий Верендеев   28.05.2010 20:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.