129 страниц хаоса...

2 слова о себе,
22 черты сумасшествия,
89 моментов жизни,
7 заветов тишины,
 9 строчек любви
или

Инструкция к чтению:

Если Вы любите читать рассказы только из-за сюжета, если Вас интересуют завязка и кульминация, если у Вас нет бойкой и неукротимой фантазии – закройте эти 129 страниц хаоса. Вы даже можете сказать всем, что это отвратительная писанина – и будете правы, потому что это не для Вас!

Какое прекрасное утро: спокойно проснулся, хорошо оделся, сытно поел, вышел на бесшумную улицу, на глазах у миллионов незаметно умер.

Отдайте мне мою безмятежность! Я снова хочу тишины! Я снова хочу спокойствия! Я снова хочу стать незаметно тихим! Я хочу тихо кричать или громко молчать! Я еще не решил, что точно хочу, но я хочу назад свою безмятежность, удовлетворенную безмолвием жизни!

Ох, если бы я только умел летать…я бы взлетел над погрязшем в суете мире! И полетел бы…полетел бы в безграничную даль, мистифицированную взглядом, и ограниченную только лишь стенкой моего сознания. Я летел бы и смотрел на все то, что еще вчера владело мной: на нас – безмолвных покорителей ненужного быта, тошнотворных борцов за звание называться потребителем, и просто на ограничения, созданные неугомонным желанием жизнеподобия.

Я личинка ужасного дракона, несущего за собой уничтожение безмятежной пустоты вашей тихой и скучной, как сладкий мед, жизни. Я не человек. Я не вы. Я не я. Я – ОН! Он – Властелин покоренной насилием пустоты, в которой вы прятались всю эту жизнь!

Шел куда-то, что-то видел, за чем-то наблюдал, о чем-то думал, чем-то дышал, как-то жил, но все равно умер!

Кто вы? Что вам от меня надо? Нет! Это был не я, это была моя безмолвная тень, моя обратная сторона гнева, захлестнувшего безмятежное бытие моей размеренной по минутам стабильной жизни! Так что это был не я!

Упал в безмолвное пространство
ГДЕ обратился в тишину.
Я добровольно погрузился в рабство,
ГДЕ сам себя Я ворошу
В пустынной тишине спиралью
Свое имя Я сложу,
И заменю его Я сталью,
А после сам себя спрошу:
«Зачем?»

А смерть все так же казалась бессмысленным продолжением пустой жизни. Продолжением того, для чего ни раз рождался, и ни раз умирал. Продолжением заранее проигранной борьбы. И просто смехоотвратным зрелищем для кого-то безгранично парадоксального, неугомонно спокойного, но всегда уверенного в своей правоте.

Да… любовь не запах от носков…

А сегодня, после того, как я позавтракал мечтами, и затем свой завтрак запил кислым чаем реальности, после того, как я смыл в унитаз остатки вечности. После этого, кажется, в районе обеда, меня потеряли среди миллионной толпы.

Забившись в угол кирпичных стен, я буду бояться смертельно страшную тишину… Почему? Просто в ней… я услышу себя. О том, что я себе расскажу, я больше нигде не услышу. Поэтому я ее боюсь. Именно поэтому, а не потому, что в ней бесконечная пустота, поглотившая время…

- Простите, Вы не подскажете, как пройти к пониманию?
- Идите вперед по дороге интуиции, затем сверните в сторону сострадания, только после этого не забудь те  свернуть к благоразумию! 

Будто текучестью занимается вечность. Где она? Здесь? Там? Или везде? Где начинается и заканчивается вечность? Разве ты можешь ее пощупать или увидеть? Но почему ты знаешь, что она есть? И почему ты так уверен, что она занимается текучестью?

Тише! Тише! Послушайте! Слышите – кто-то там прячется за вашими спинами! Аккуратней…Не спугните… Тише… Так… спокойненько обернитесь… Без резких движений…вот… теперь вы видите? Вот она какая … Тишина!

Как жаль, но почему я родился, а точнее меня родили, вчера? Ведь, если бы меня родили завтра, я был бы моложе на два дня!

Чувства переполняли его, будто вода переполняет сосуд. Хотелось бежать куда-то, кричать что-то, прыгать и танцевать, как беззаботное дитя… но сердце из груди не вырвешь!

Он все-таки покинул свой дом, даже не сообщил никому? Зачем ему нужно было все это? Его проявление эгоизма меня поражает: неужели так сложно было предупредить, что уходишь? Я же был в соседней комнате! Почему он не предупредил? Что ж, зла все равно на него не держу! И даже, думаю, что буду по нему скучать! Жаль все-таки, что он вчера умер! 

Смотри – там пустота! Видишь ее? Смотри – безразличие поглощает все то, что ты когда-то называл жизнью. Смотри – как результаты твоего жизнеподобия превращаются в безграничную вечность. Смотри! Смотри же! Смотри! Смотри… и плачь!

Покоренный бессмыслием разнородного хаоса, я понял, что жизнь меня проверяет на способность разлагаться на кусочки смехотворной лжи и беспокойные сопли стабильности. Но было уже поздно…из-под ног уже успела выскользнуть последняя платформа остатков сознания.

- Извините, но сегодня я ем тишину!
- Но, Вы уже ели тишину вчера!
- Зато позавчера, Вы съели остатки спокойствия, и запили их безмятежностью!

Сегодня я остаюсь дома, чтобы исчезнуть в маленькой коробочке – продукте лицемерного жизнеподобия, муляже, заменившем реальность.


Бесполезно! Я говорю вам, что бесполезно заставлять меня жить по вашим законам! Я видел Жизнь! Я лично общался со Смертью! Разве после всего этого я могу жить по ВАШИМ законам? Разве после этого мне будет страшно ВАШЕ правосудие? Вряд ли!

Отчеканенные о сцену вечности слова: “Люблю” и “Ненавижу” становятся отвратительно безразличными и начинают безгранично надоедать существующему условно правильному порядку. И только одного я не пойму: почему у меня глаза не зеленые?

Приятно, а иногда даже забавно, когда в прозе стихи пишешь! Так и получается ПОЕЗИЯ!
А иногда, думаешь – бред! А потом понимаешь, что не бред, а реальность, только надо учитывать, что все в нашем мире относительно, даже реальность. А иногда конвертируешь свою реальность, под общие шаблоны, а после понимаешь, что смысл-то изменился, и становится тебе паршиво! Паршиво от того, что вышел ты из системы общей суеты, однако вернуться в систему не можешь, так как уже нет тебе там места, и жить вне системы боишься, потому что один… так и ходишь, потерянный, но потом понимаешь, что и здесь ты ошибался: ты не один вне системы! Вас здесь миллионы, только они абстрагированы от прежней системы суеты, и от тебя тоже! При подробном рассмотрении ты начинаешь понимать, что и здесь, вне системы, создается еще одна система, только уже другая! И снова ты хочешь из нее выбраться! Но как? Продолжать скитаться ты уже не хочешь, а как жить в системе – не знаешь! А может, просто боишься? Но ты слаб, чтобы это признать? А если даже и не слаб, то зачем тебе признавать, что ты боишься? Так и начинаешь снова скитаться из системы в систему… А потом что? Смерть? А может рай или ад? Если даже так, то зачем тебе это? Ты и так уже устал! Тебе спать хочется. Ведь только сон есть разрыв между системами. Только во сне понимаешь, а точнее после него, что ты был, но тебя не было, что ничего не сделал, а прожил это мгновение не зазря! А иногда,  суетишься в быту, и думаешь, что день прожит внекуда! А это, потому что ты в системе суетился!    

Воцарившееся беззаконие над безмолвным бесправием становится безобразно безразличным к безнаказанности и безжизненной безалаберности.

Только вылез из утробы матери, не успел и глаз продрать, а тебя уже отхлестали по заднице… и это только начало…

ООО, Сынок! Это война, и отныне мы все не люди! и даже не механизм, о котором ты мог где-то слышать! Мы теперь – продукты, которые готовят каждый день! На пирушке у смерти! Теперь забудь, что ты человек! Теперь ты даже не Мясо! Ты Овощ! А за звание Мяса тебе еще придется убить немало себе подобных овощей! Да, санок! Это война!

Зачем вы пыхтите над заранее несостоявшейся жизнью? Ведь ее уже заглотило и жует безразмерное время, отвратительно пустое пространство и парадоксально противоречивая вечность!

Обожествляйте эту безграничную тишину! Эту безмолвную вечность, в которой мы все потеряны! Обожествляйте ее! Любите ее! Кроме нее у нас ничего нет! Мы обязаны ей! Молитесь на нее, и, может быть, она вас не заметит!

Спокойно поглощая плоды безмятежности, начинаешь ценить эти ярко-кислые краски хаоса!

Записал, стер, осознал, повторил запись!

А когда живешь по требованию максимализма, достичь апогея потребностей так же сложно, как и не заметить патетическое рвение к победе.

Я иду по пустынной дороге, ведущей куда-то вдаль. Над головой отвратительно синее небо с безобразно плывущими облаками. Безмолвный ветер пытается мне что-то сказать, но я его не слышу, потому что не слушаю. Я просто иду туда, где кончается безграничная пустота, где жизнь начинает нравиться сразу после первого вдоха, и где приходит осознание безмятежности, после того, как воспаленное желанием тело проигрывает вечно блуждающему разуму.

Когда я поскользнулся на слизи жизни, я упал и больно ударился головой о промерзшую, безразличную реальность, теперь, я никогда не мечтаю во время ходьбы.

Сижу в тишине, но слышу ужасный металлический звон, будто на голову одели кастрюлю и бьют по ней огромным половником пустоты. Почему так? Откуда этот звон? Видно мозг еще не привык к безмятежной тишине. Сижу дальше… но тишина не унимается, а все звенит и звенит… наверное, я слишком долго жил…

Плюну поэзией в лицо безразличной жизни, пускай осуждают меня соседи, пускай находят в словах моих смыслы, зато я себе останусь верен!

Безмолвно блуждая среди тишины, бесшумно шаркая ногами о осеннюю, но не шуршащую листву, я зачем-то пукнул в бесконечность.

Почему осознание приходит очень тихо, но на столько заметно, что мы восклицаем!

Бестолковые сопли моей сущности обескуражили волнения моего эго, что и привело к кровопролитной битве в моем сознании.

Систематизированная система становится системной проблемой для антисистемных людей, которых и так тошнит от тавтологии!

 Вот такой я смешной – несущий пустоту в бесконечность.

Сделать из сложного – простое, не так уж и трудно! Но что будет, если все превратятся в шланги?

Родился? А игра уже началась. Правила тебе объяснят потом,…когда проиграешь…может быть…

Кто вчера знал, что будет сегодня? Никто не знал, может быть, только догадывались, но точно – никто не знал! И не смотря на это, сегодня есть!

Хаотичное движение происходит в правильном порядке, однако порядок этот правильный только для хаоса.

Кривой получается твоя реальность, когда ты относишься к ней с насмешкой, а все потому, что ты ее обижаешь своим пофегизмом к ее системе! А реальность старалась: создавала систему, а ты живешь в ней и не замечаешь ее!

А все-таки хорошо, когда ты живешь не для, а вовремя, когда ты плачешь не после, а до, и когда ты смеешься для себя.

Вот в такие моменты: когда жизнь твоя держится на одной только веревке, а под ногами у тебя только скрипучий, расшатанный табурет, начинаешь ценить безмятежную свободу, ограниченную лишь вечным временем и безграничным пространством… но ты уже в петле.

Разберите меня по костям! По малейшим долям моего сознания! Я больше не могу справляться с пустотой внутри меня! Она мне надоела! В ней столько хлама, что кто знает, когда меня может разорвать, и я вам не достанусь, а вы ведь так хотели частицу меня… так берите!

Молчать рядом с ней мне было приятно, и даже больше – мне это нравилось! Я просто находился рядом, и уже от этого на душе становилось так сладко и легко, что я захотел найтись!

Сквозь очки непонимания я смотрю и пытаюсь понять!

Молчание не помогало в поиске пустоты, даже наоборот – мешало! Все потому что, молчание есть производная тишины, а не все теоремы доказываются от противного.

А почему, когда я стал жить так, как живут все, я прекратил жить так, как я жил раньше. Ведь, если жизнь на всех одна, то и жить мы ее должны вместе!

Ты хочешь того же, что хочет, или хотел, твой сосед, но одна в вас разница: ты хочешь для себя, он - для себя.

Итак! Кто сейчас будет жить, для того, чтобы я сегодня не споткнулся о камни тех, кто жил секундой раньше, чтобы эти камни положить.

На столе лежат соленые крошки черного хлеба, над ними безмятежно летают мухи. Жужжат, словно нагло просят присесть отобедать. Зачем жужжат? Ведь все равно сядут без спросу!

Я – смерившийся с постоянной, шаблонной реальностью оригинал! И моя оригинальность заключается в том, что я смерился с шаблонами системы!

Все было точно таким же, как и раньше, просто на этот раз я был другим! Я не знал, радоваться ли мне этому, или же бояться… это все еще был я, только уже абсолютно непохожий на себя. Теперь я знал, что значит любить! Это было прекрасно, однако на ровне с прекрасным  это ужасало меня! Я боялся потерять это самое неповторимое чувство любви! Возможно, именно поэтому я его и потерял!

Как насморк слепая реальность липнет к моему желанию жить, и как результат забивает меня! Ну и что, что я получается – нос? Нос, он ведь тоже дышать хочет!

Новая эпоха хаотичного неравенства заменит пространственные критерии  жизни, и только после этого забвение станет средством равноправия в бесцельно прожитой жизни.

Мало кто знает, но оптимисты существуют только благодаря пессимистам!  Зато, пессимисты в свою очередь заметны лишь на фоне реалистов!

Сопливая истерика свои плоды приносит на пьедестал размеренной и спокойной, как тишина в хаосе жизни. Так и был сотворен сей мир.

Так было б просто плюнуть в пустоту, чтобы последующую жизнь свою забыть, однако сложно плюнуть в красоту, которой нет, но все же может быть!

- А все-таки муха – идеальное существо: и летать умеет, и живет беззаботно!
- И у тебя, может быть, такая жизнь была бы, если бы ты дерьмо есть умел…

Для чего я суечусь? Я уже понял, что не для себя! Тогда для чего или кого? Для вас? Не может быть – я эгоист! Тогда? Тогда? Тогда? Точно! Ответ прост – для жизни!

Безразличие окружающих тебя пугает, а их пугает безразличие окружающих их!

В мире столько не согретых любовью людей, а я со своей безграничной любовью не могу их согреть, потому что они не просят! И я не прошу! Но мне это так же необходимо, как и им!

Смысл жизни для каждого свой! И только благодаря этому жизнь кажется разнообразной!

А я не ищу истину! Я уверен, что уже нашел ее! Так же уверен, как уверен и в том, что завтра я снова найду ее!

Великолепно: живу для себя, максимум, для семьи, но живу, благодаря другим! Так же как и другие живут благодаря мне! Я уж молчу про тех, кто умирал и умирает!

А я думал, что я обязан жизни, а это она обязана мне, не смотря на то, что именно она крутится вокруг меня!

Промолчав, когда нужно было мое слово, я понял, что слово мое нужно было только для меня, потому и промолчал.

Бездумно выложенный фундамент реальности сопливо скользит разум непосредственно к безумию.

Мнения – потребность шаблонов, поэтому все индивидуальности так любят ими пользоваться, опровергая их другими потребностями!

Наверное, на сегодня уже хватит! Завтра дочитаете сегодняшнюю чепуху!

Я замолчал, чтобы услышать себя, теперь я прошу замолчать еще и вас, потому что из-за вас мне приходится к себе прислушиваться… оказывается я слишком тихо говорю… а я и не знал этого!
Вчера не наступит завтра! Завтра не может быть вчера! Но если все это “рассосать”, то все-таки получим, что завтра было вчера, а вчера наступило завтра! Но разве в этом истина?

Мой смысл жизни заключается в поиске смысла жизни! И что с того, что я ее проживу зазря, зато я не проживу ее бессмысленно!

Если вы прольете мне под ноги масло, я на нем поскользнусь, так же, как и учту вашу идею, если вы покажете мне, где вы ее пролили.

Жизнь уже накормила меня своей требухой, и, не смотря на то, что я уже сыт, она будет продолжать меня ей кормить! А вы говорите, что просто так ничего не бывает!

Она замолчала, стоя рядом со мной. Я даже не могу предположить, о чем она думала в этот момент. Но она заплакала, слез не было видно, просто, я почувствовал, что она заплакала.

Вы пробовали пережить бесконечность? Вот и я не пробовал, но у меня это как-то само собой получилось! И теперь мне страшно – что же будет дальше?!

Заберите мой мозг! Разрушьте его! Он мешает мне чувствовать! А я так этого хочу! Но видно это не нужно в этом суровом, безразличном, пустом месте с названием жизнь!

Здесь не таится не грамма смысла, просто написал, и стало жалко, что пропадет, и никто этого не узнает!

Не люблю, когда закрыты двери, не люблю, когда не видно дня, я привстал слегка, и я поверил, то, что день невидим для меня!

Создавши образ суетного марша, забыв себя – нашел в себе других. Теперь тебе не будет одиноко, страшно, хотя и предал ты в себе своих…

Бессмысленно забитый в пустоту, услышал слово «Жизнь» и испугался! Так сильно лишь боялся красоту, и потому здесь, в пустоте и затерялся…

А под ногами все тот же скрипучий табурет, все та же петля у тебя на шее,… но все это теперь стало – реальностью! 

Пустынный воздух воздержания стал убийственно-острым в сознании хаоса. Я замолчал, чтобы затем сказать, что пока еще жив. Просто замолчал, просто вдохнул, просто уснул и не заметил, как умер. А рядом кроме Смерти и Тишины никого не было. И они, подобно стервятникам, вцепились в меня. Они боролись в смертельной битве. Боролись за меня. Но при любом исходе битвы, проигравшем оказался бы Я. Поэтому после страшной итоговой битвы Они осознали, что силы их равны – и заключили перемирие, разделив меня на два. Смерть забрала мой разум, тишина забрала мое тело. Все были счастливы. И Я в том числе… Да будет Все так… Да замкнется круг… Да продолжится жизнь… Да будет… будет ВСЕ так…

То, что мне кажется гениальным, вы называете бредом! В этом и заключается разница между нами! Хотя, я и не отрицаю, что это гениальное есть бред!

Кормил голубей семенами раздора, эти “птицы мира”, не дрались за корм, однако, взлетев, дружно нагадили мне на пальто…

Ввалилась бесцеремонно в мою жизнь эта скучная любовь и еще заставила ей поклоняться.

Скоро, очень скоро, когда за моей спиной будет умирать человек, я буду спокойно доедать свой ужин! А все, потому что я уже слишком много плакал!

Прожить аккуратно жизнь нельзя! Ибо даже в самый прекрасный день люди гадят!

Я осторожно встаю с мокрого асфальта – боюсь поскользнуться, но… меня падают! Я снова пытаюсь встать, с боязнью поскользнуться, но меня опять падают! И в третий раз пытаюсь встать, на этот раз, боясь, что меня упадут, но поскальзываюсь! … и вы еще спрашиваете, почему я не летаю!

Рвать глотку в пустоту? Для кого? Для кого я задаю все эти вопросы?! Рвать на себе волосы? Из-за чего? Из-за чего вы меня не поймете? Просто, я вам не симпатичен!

Безумие исказило реальность, что и привело к апофеозу забвения.

Мой мозг отказался воспринимать реальность, за что и оказался на стене.

А мне вчера сказали, что я  абсолютно прав, что я гений! Но почему-то мне захотелось на них обидеться….

Никто не услышит моих откровений, но, не потому что меня окружают жестокие, безразличные люди…а потому  что я им не доверяюсь…так кому же я теперь плачусь?

Оккупированный безмолвием разум приостановился на пол пути к безумию, что и привело к бессознательному заблуждению.

Я уходил от реальности в себя, где и находил безграничное желание познать неизвестную пустоту! Так я и познакомился с собой!

Обратился к Безразличию, о чем после пожалел! Знать о том, что ты безразличен было проще, чем думать – безразличен ли ты.

Сказал, что живу, но после решил, что поспешил с выводами.

В пустоту стремился не для себя, а для других. За что и поплатился проигрышем своего разума!

Захотел изменить жизнь к лучшему, но оглянулся назад и решил, что для начала мне придется изменить к лучшему прошлое: залатать примирениями дыры разлада, отдать давно забытые долги, а так же объяснить людям, что я живу! А потом, глядишь, жизнь и сама переменится…

Слуга одиночества плюнул в лицо безмятежности! Он хотел этим выразить протест, однако, возмутившись, он потерял одиночество. Зато приобрел себя!
Коллективное безумие стало пищей для хаоса. Хаос со смаком поглощал безумцев, заменяя их сознание своим. Стадо начало двигаться в бесконечность, затаптывая все то, что породило время. Так и начал зарождаться МИР!

Система в очередной раз пыталась его обогнать, но он яростно сопротивлялся ей. Он прогнал в голове все возможные пути развития, но всегда злополучная последовательность была на шаг впереди него! Тогда он глубоко вздохнул и решил -  сегодня не вставать с кровати… этим утром он был ближе всего к тому, что бы обмануть систему, но предпочел остаться дома…

Красиво то, что постоянно, что не проходит бесследно, что не забывается на утро после ночи, и то, что ты называешь Солнцем, Солнцем с Большой буквы. Твое молчание – тоже красиво. Я его могу слушать вечно, даже если ты молчишь не про меня. Может быть, это и есть любовь к тебе? А ты готова слушать мое молчание? Ты готова увидеть красоту?

Все это мне кажется гениальным, а вам бредом! Все потому что я здесь, а вы там,… а, может быть, все наоборот.

Просто, как дважды два, молчать и говорить одновременно – весь секрет этого искусства заключается всего лишь в гармонии себя с собой.

У виска ехидно посмеивающееся дуло пистолета, на шее крахмального цвета безмолвная веревка, к руке приставлено сопливо острое лезвие, под ногами нервно расшатанный карниз… а за окном ВЕСНА!

Залатанная бесконечность начинает протекать своими безмолвными минутами мне на голову – и это сводит меня с ума!

Вы можете сказать мне, что я такой же как и все, и даже, может быть, будете правы, только учите одно: я хотя бы дрался!

Жизнь передо мной в неоплатном долгу, ибо я спас как минимум одну жизнь!

Закончить эту фразу точкой было бы совсем не оригинально, но я попытаюсь быть единственным и неповторимым.

А если ты первым сам скажешь о своих ошибках, то тебя, возможно, даже похвалят!

В сознании моем всплывает пустота – кажется, это уже паранойя! Кажется, что-то овладело мной, что-то заглотило меня и мое сознание. Я не могу думать ни о чем… ни о чем кроме пустоты. 

Когда мы расставались, она подарила мне амулет виде солнца, сказав: «Пусть это Солнце греет тебя и напоминает обо мне!» В свою очередь я тоже ей сделал подарок в виде амулета: черное каменное сердце…

Бессмысленно прожитый день кому-то продлевает жизнь, не смотря на то, что твоя жизнь стала короче на сутки.

Иногда довериться чужому гораздо проще, чем самому близкому тебе человеку. А все потому, что ты не знаешь себя.

Бесконечная вселенная бесконечна только относительно вселенской бесконечности. И все же почему глаза у меня не зеленые?!

Блевотноотвратный, осточертенный крик безразличия душевного воздержания стал заменять сопливоскольскую, хаосонедостроенную реальность. После чего и поглотил мой разум.

Пожимая плечами от знания, улыбаясь от слез, он пытался всем доказать, что он никогда не лжет.

Нет, я не псих, просто я вижу пустоту, я слышу тишину, я знаю размеры бесконечности! Я часть всего этого, но никак не псих!!!!!!

И грешник становится праведником, и роковая блудница – девственницей, когда в сердце присутствует вера в свой разум.   


Скорее всего, Вы решили, что я самолюбивый, гордый собой, нарцистично настроенный человек?! Скорее всего, Вы правы! Я люблю себя словно Бога, ибо я часть Его! Но я и ненавижу себя будто продукт исхода жизни, примерно по той же причине!

Возможно, я и сам не до конца понял, все то, что написал! Но ведь зачем-то вы это читаете!


Рецензии