Глава 1

Вся эта история началась одним зимним вечером , хотя наверное она началась задолго до этого , но свой рассказ я начну именно с этого вечера .
Все началось с того что моя давнишняя подруга с которой вместе мы прошли много испытаний позвонила мне и попросила выйти в подъезд , сказала что ей нужно было сказать мне что-то очень важное.
Я накинула на плечи куртку , влезла в тапочки и спустилась в подъезд. Перед подъездом стояла Алиса . Капюшон ее оранжевого пальто был опущен на опушку и на выкрашенные  в рыжий цвет волосы тихо падали снежинки  , тускло светил фонарь.

-Входи ,Лиса , мне холодно!   -  требовательно сказала я трясясь от холода . она покачала головой и не поднимая на меня глаз выпалила :
- Я тебя люблю , давно люблю , прости!

Сказав это она тут же развернулась и ушла , а я так и осталась стоять обняв железную дверь и пытаясь *переварить* услышанное. Не знаю сколько я так простояла  , но домой я вернулась  только когда в дверях появился отец .

- ты чего тут мерзнешь? -   спросил он.

Я не в состоянии была ему ответить и просто пошла за ним домой. пару дней я не могла прийти в себя и разобраться в своих чувствах к ней  , но хорошенько поразмыслив я я поняла что больше на свете мне никто так не нужен как она. только на встречи с ней я бежала с радостью позабыв все свои дела. Я позванивала ей и мы больше часа проговорили. Я сейчас не вспомню всего что мы говорили , но помню что рассказала ей о своих чувствах к ней и мы начал встречаться.

В наши отношения моя мама не вмешивалась , хотя не избегала возможности сказать мне какую нибудь гадость о нас. Я всегда считала что дом это моя крепость и то что моя мать издевалась надо мной очень меня огорчало.

Но напряженная обстановка дома не мешала нашим отношениям. Лиса обожала рыжий и все время подкрашивала свои волосы в рыжий . Из-за частой окраски ее волосы походили на солому и я беззлобно называла ее рыжей мочалкой. Потом ей это надоело и она обстригла волосы совсем коротко и покрасилась в черный . Но к несчастью для нее я и тут нашла как ее поддразнить.

Вечером мы брали моих собак и гуляли до тех пока наши родители не начинали нам названивать и узнавать сколько же можно гулять.Но не смотря на снег и холод нам было тепло вместе. От пироды я высокая , тяжело костная , бывшая боксерша до сих пор тренирующаяся на дому я в гневе выглядела очень даже устрашающе.Лиса же наоборот - сама женственность. Когда-то занимающаяся балетом , худая , с тонкими запястьями и осиной талией.в компаниях она всегда сидела у меня на коленях , обнимая меня за шею , было видно то так она чувствует себя защищенной  , хотя всегда говорила что в защите не нуждается.

Я захотела изменится , обстричь волосы и конечно доверила ножницы ей , что бы каждый раз глядя в зеркало я помнила о ней.Когда она заболела я денно и ночно готова была сидеть у ее постели , что ее мама и брат уже всерьез начали волноваться за мое здоровье. А потом у нее появилась собака , ее брат просто привез дести месячного щенка азиата из приюта , ее Бинго , так звали щенка , быстро поладил с моими псами.

в новый год я плохо попадая по клавишам от количества выпитого пыталась набрать ей очередное признание в любви по асе. Но все изменилось  когда наш общий друг Алекс предложил мне встретится. Ничего необычного в этом не было  , он снимает квартиру этажем выше Алисы и мы часто были у него в гостях , а тут я поднялась от Лисы прямо к нему . Он втащил меня в квартиру и резко спросил :

- Ты ей веришь?? - Алик смотрел мне прямо в глаза.

- Конечно верю - ответила я рассердившись.

Он внимательно на меня посмотрел и начал рассказывать . То что он говорил не укладывалось у меня в голове.Со мной так не могли поступить , не она.  но все факты говорили против нее. Я решила не ждать и не накручивать себя , а узнать все доподлинно. Я спустилась и позвонила в дверь Алисы , она открыла мне , к счастью она была одна и никто не мешал нам выяснять отношения. Я сразу спросила ее правда ли все то что сказал Алекс. Я ожидала что сейчас она округлит глаза и скажет что он все выдумал , но она опустила глаза в пол и кивнула. Я ожидала всего что угодно , но только не этого.

У меня был шок , cначала меня бросило в жар , потом в холод . Вся эта любовь не могла быть шуткой , жестокой и расчетливой игрой , игрой жертвой которой стала я. Но все это было идеей не Алисы , это был коварный план Ольги. Ольга жила с Алисой в соседнем доме . У нас с ней всегда был разный круг общения , возможно не столько из-за характера , сколько из-за разницы в возраст , но однажды мы с ней пересеклись. Ольга показалась мне очень нахальной и не знающей меры , очень жестокой. Тогда эта крашеная блондинка в черном пальто и напоминающая мне певицу Земфиру спровоцировала драку , дрались все , стенка на стенку и в той драке я сильно избила , как я потом узнала , ее девушку. Я об этом почти забыла , но Ольга только и ждала как отомстить мне побольней.


И в день когда я узнала что Алиса меня предала я возненавидела Ольгу. Почему не Алису?? Я слишком хорошо знаю таких как Ольга , она просто запугала Алису.Ольга била по самому больному - этого я не могла не признать. Ненависть и обида застили мне глаза , мне хотелось что бы Алиса поняла насколько мне было больно и мерзко от ее предательства. Я спустилась на этаж ниже и когда она открыла дверь с порога выпалила :

- Говоришь меня любишь?! У тебя есть уникальная возможность доказать. - Я втолкнула ее в квартиру , в тот миг я не думала не о том что у нее дома могли быть родители или что собака могла меня покусать.

Что было потом я помню смутно , помню только как испуганно она смотрела на меня и как я подминала ее под себя.Из ее квартиры я вышла уже другим человеком . Раньше я чувствовала страх , это свойственное всему живому чувство многим спасало жизни , но с тех пор меня он покинул , видимо тогда я перешла все допустимые границы.Что бы не случилось я знала что буду выживать , что не испугаюсь больше ничего , но и знала что людям я еще долго верить не смогу. Я три дня после этого просидела на кухне и проплакала сидя у стены в руках с плеером в котором играла только одна песня - Лобода - я забуду.А потом я вытерла слезы и как буд-то переродилась , я стала подбашенной и резкой , друзья стали избегать меня и правильно делали , я могла разозлится на незначительную мелочь и жестоко избить обидчика. А потом я осталась одна.

Со временем боль притупилась , оставив вместо себя гнетущую пустоту. Мое негативное отношение к жизни повело меня не по той дороге. Я стала подорваться. Мне казалось что так я избегу предательства и боли. Однажды мне назначила встречу молодая девушка представившаяся Мариной. Я согласилась.

Я приехала по продиктованному адресу и когда дверь мне открыла Ольга меня прошибло холодным потом. Будь это кто-то другой из моих знакомых я бы нашла как отвертеться , но не с ней. Я впала в ступор и ошарашенно смотрела на нее придумывая что бы сказать , но пока мой мозг лихорадочно работал она втянула меня в квартиру.

- Зачем ты это делаешь? - как всегда резко спросила она , пристально глядя на меня , от ее взгляда было не скрыться.

- Работаю , не видишь. - вот и все что я смогла ответить.

Весь вечер я просидела с ней на ковре в комнате , сначала я обвиняла ее за ее подлость. Она же в свою очередь обвиняла меня в жестокости по отношению к Алисе . Я была уверена что мы пере убиваем друг друга пока до меня не дошло что за маской жестокости Ольга прячет свою боль , впрочем так же как и я . И только уже поздно вечером Ольга вспомнила зачем я суда пришла , тут я напряглась , у нее была ко мне личная неприязнь и она запросто могла обойтись со мной как я с Лисой. Тут ее нервы сдали и у нее началась истерика , она говорила и говорила временами утирая нос салфеткой. Мне стало ее жаль , я подошла к ней и обняла ее. Тогда она спросила зачем я это делаю ведь она причинила мне много зла. Я промолчала  , но ответ был прост - у нас с ней было много общего и я ее понимала. И как это не покажется ужасным я больше не ненавидела ее. Я немного отстранилась от нее и когда она посмотрела на меня я поцеловала ее.

- Скажи это было для тебя просто работой? - Ольга сидела на разложенном диване сложив ноги по турецки и курила сигарету стряхивая пепел в резную пепельницу.

- Нет , не было.

А потом в моей жизни появился человек , которого я полюбила с первых минут нашего общения . Каждый раз думая о ней мое сердце сжималось в трепете. Но я боялась поверить ей и дело было не в разнице в возрасте и не в том что мы жили в разных городах , я боялась что меня придадут и как окажется потом мое чутье меня никогда не подводит.
Ольга продолжала звонить мне , просила о встрече , но я всегда отвечала ей отказом. Тогда она начала караулить меня на улице , она то угрожала , то стояла на коленях , плакала и клялась в любви , но я уже не верила ей. И бежала домой к компьютеру и хотя мы с моей Аней никогда так и не встретились я поверила ей , ее можно было охарактеризовать одним словом - замечательная. Нужно каждый день жить как последний и я поверила ей и жила каждый день как последний. Я уверена что когда я умру все кто меня знал будут говорить что не были моими лучшими друзьями , но они будут не правы. Я не плачусь в жилетку , но это не значит что я им совсем не верю , я просто знаю что не все люди плохие и мне этого довольно. Я знаю что на свете есть такой хороший человек как Аня и я этому рада.

Тем временем Ольга ушла в запой , как она всем говорила - с горя. Пару раз она встречала меня на улице , тенью шла за мной и все просила о встрече , однажды пока я искала ключи она заплакала и я сменила гнев на милость разрешила ей приехать ко мне на дачу заранее предупредив что ничего у нас быть не может. Она приехала , мы пол дня сидели у машины , вернее я сидела на багажнике и курила , а она стояла напротив , хотела до меня дотронутся , но боялась. Она знала о наших с Аней отношениях , но она была бесконечно благодарна мне за то что я ее не избегаю.

Потом осенью мы крепко поссорились и Ольга попала в аварию , отделалась ушибами и переломом руки и ноги. Жалостливый Алекс носил ей передачки , я же и видеть ее не хотела. потом когда ее выписали я все же пришла к ней , но она была на меня зля и кинула в меня первым что попалось под руку , а именно тарелкой. С тех пор мы встречаемся редко и уже как просто хорошие знакомые , Ольга увлечена одной молодой особой , я в ее дела не лезу за что она больше не цепляет меня и когда она узнала что Аня меня бросила она искренне жалела меня , за что ей тоже огромное спасибо.

* * *

Когда то на месте этих развалин должен был стоять шестнадцать этажный панельный дом , но вместе с старым миром стройка была заброшена. Просто потому что в новом , только что вылупившимся мире никому не было дела до таких мелочей как строительство дома на пустыре , а потом не стало денег и рабочих на возведение многоэтажки , так она и осталась стоять как и многие другие замороженные стройки , достроенная всего до пятого этажа.За эти семнадцать лет строение обдуваемое всеми ветрами и омываемое дождями начало понемногу разваливаться , но все же не настолько что бы туда боялись ходить подростки.

По узкой тропинке шли трое. Два парня и девушка. Один из них был постарше на вид ему было  двадцать-двадцать два , у него были каштанового цвета волосы требовавшие стрижки , но всегда вымытые и расчесаны. По его статной осанке было видно что он если не спортсмен то наверняка достиг успехов в какой нибудь восточной борьбе.

Второй был светловолос , голубоглаз , добродушен и всегда весел. Если он замолкал хотя бы на минуту это удивляло всех вокруг. Знакомые девушки за глаза называли его Денди , он любил хорошо и броско одеваться выбирая самых дорогих из модельеров , пару лет назад его фото были опубликованы в каком то журнале моды чем он беспредельно гордился.

Девушка же была слишком накачана для представительницы слабого пола , впрочем это не портила ее идеальной фигуры - возможно единственного подарка судьбы. Вторым подарком она называла свои длинные до пояса русые с рыжиной волосы , довольно жидкие , но она все равно беспредельно ими гордилась. Ее карие глаза всегда спокойно смотрели на мир в них виделась справедливость и решимость , безусловно эти глаза много видели.Девушка отстала от парней , достала из рюкзачка фотоаппарат и стала снимать какой-то понравившийся ей цветок.

-Долли , пошли. - спокойно окликнул ее темноволосый его темные глаза выражали терпение и вселенское спокойствие. Блондин нетерпеливо крутился рядом отбрасывая с лица свои длинные  , до плеч волосы.

- Боже , Алекс ну прям если я отстану земля с орбиты сойдет. - нетерпеливо сказала девушка , но ее друзья знали что это раздражение может легко перерасти в агрессию и молчали.

Компания прошмыгнула в пустой дверной проем и остановилась. В здании было тихо , Алекс обернулся на Долли и она кивнула ему подтверждая что не слышит в здании посторонних звуков , подростки продолжили путь.Очень скоро все компания вышла на крышу и расположилась там на заботливо расставленых табурете и старой тахте .

-Смотри ка , а твоя табуретка так тут и стоит. - как всегда весело заметил Антон , но за его добрый нрав он был прозван Тошей в своей компании.

-Это мой трон! - наигранно гордо сказала Долли и села на табурет , положив ногу на ногу и ставя рюкзак к своим ногам.Девушка очень грациозно сидела и несмотря на табурет принесенный с помойки и грязь в избытке присутствующую здесь в лучах заходящего летнего солнца , она действительно чем - то походила на королеву , по крайней мере ей так казалось.

Девушка достала из рюкзака пачку тонких сигарет и затянулась . Алекс уже давно курил свою длинную ментоловую сигарету попутно доставая полтора литровую  бутылку джина из школьного рюкзака. Тоша сидел на тахте рядом с Алексом и листал принесенный с собой очередной журнал моды.

- Шорты как у меня. - как всегда восторженно заметил он тыкая пальцем на глянцевую страницу. Алекс не спеша отпил из бутылки и передал ее и пробку Тоше делая вид что ничего не слышал , хотя может он и правда не слышал.

- Ну что там у вас вчера с Элей было? - спросил он глядя на девушку. Та оторвалась от созерцания снимков в фотоаппарате и заулыбалась подобно коту наевшемуся сметаны , чем дольше она смотрела на парня тем шире была ее улыбка.

- Все. - наиграно гордо сказала она , выпрямилась и вздернула подбородок. - Ну я к ней в пол шестого пришла , мы пили чай , как всегда. Потом сидели на диване говорили о всякой фигне , а потом....короче свои деньги я честно отработала.У нее такие горячие руки.

Она приняла бутылку у Антона и тоже отпила , затянулась докуривая сигарету до фильтра и выкидывая окурок щелчком с крыши. Потом она сделала пару снимков пока парни дискутировали на тему "Чем работы Зверева отличаться от костюма любого трансвистита" , Тоша ярый поклонник его творчества конечно отстаивал честь своего кумира , Алекс же напротив не понимал как он вообще может кому то нравиться. Пока Долли отвлеклась  съемкой , парни не забывали отхлебывать джин и Тоша по которому безошибочно можно было определить пила компания или нет уже усилием воли собирая глаза вместе все еще пытался что-то доказать Алексу который уже давно увел разговор в другую сторону.

- Да ты ничего не понимаешь в моде. - чуть не плача подытожил он и отвернулся . - Долли скажи что я прав!

- Зверев рулит! - безапелляционно сказала она , Алекс понимая что этот спор он проиграл укоризненно закивал девушке головой и начал собирать свои пожитки. Начинало темнеть , пора было идти домой.

- Тоша с тобой пить не возможно , это сплошное палево. - снова начиная выходить из себя заявила Долли стоя на пригорке и смотря как Алекс выносит Тошу со стройки. - Что бы с пол литра джина так разнесло.

Девушка широко раскрыла глаза и закачала головой из стороны в сторону. - А вы что делали? - спросила она у Алекса , Тоша плелся где-то позади.

- Да дома сидели , под вечер сестра пришла мы к моей маме пошли .

- Опять тебя разводила на очередную кофточку или топик? - заметила Долли не оборачиваясь.

- Развела. - нехотя согласился парень и тяжело вздохнул. - А тебе не ...тебе нравиться то что ты делаешь?

- Ты про Элю? - девушка резко обернулась в ее глазах был решительный блеск , она была готова отразить любое нападение. - Скажем так - за неимением лучшего нужно довольствоваться малым , к тому же ты знаешь как сейчас маме тяжело , ей необходимы деньги.

- Прости я не хотел  , просто тогда с Лисой... - сказал парень опустив голову , но было уже поздно  , подтянувшийся на место начинающейся ссоры Тоша повис на руке у Алекса и молча смотрел на Долли которую уже было не остановить.

- Ты же знаешь что это все просто было хорошо спланировано Ольгой , а я не умею любить! Здесь я по крайней мере знаю что рассчитывать мне не на что , встретилась , мне заплатили и больше никогда друг друга не увидели. А я хочу жить хорошо , я хочу иметь нормальный дом , а не спать на полу на старом одеяле , я хочу ездить на своей машине , а не ехать в автобусе и бояться контролеров , я хочу есть то что хочу и когда захочу , а не драться с братом за последний помидор. - из глаз ее брызнули слезы , девушка теряла огромные горячие слезы на землю. - Мне все это надоело , я хочу нормальной жизни , я хочу фирменные шмотки и горы косметики как у Кристины. Я просто не там родилась , лучше бы меня вообще не было бы. Я так устала , Боже.

Она отвернулась от них и разрыдалась , Антон подошел и начал успокаивать ее , он что-то говорил ей и гладил по плечу испуганно вглядываясь ей в лицо. Алекс обошел их и заглянув ей в лицо серьезно сказал:

- Ты не права , если бы тебя не было , никому не было бы лучше . Если бы не ты тогда мы не были бы сейчас с Антоном вместе .Никто бы не помогал мне с сестрой и  не был ее наставником и советчиком во всяких девчачий штучках.  Ты сама говорила твоя мама всегда хотела дочку столько вытерпела что бы ты была , ведь это не с проста.А главное у меня не было бы такого друга как ты , знай я многое потерял бы.

Секунду девушка колебалась , а потом повисла у Алекса на шее и разрыдалась еще сильнее. Вскоре ее истерика утихла , они допили остатки джина на близлежащем валуне  и уже снова как ни в чем не бывало они шли по той же тропинке домой , подшучивая над пьяным Тошей.


Рецензии