Любовь

Ко мне на ладонь опустилось Слово.
Оно  было маленьким, тёплым и очень лёгким.
Оно  было уютным, как плюшевый медвежонок в кровати,
Радостным, как маленький пушистый щенок,
Ласковым, как поцелуй матери.
Оно согрело мне сердце,
А душу  наполнило счастьем.
И это слово было - Любовь.

Потом ко мне на ладонь опять опустилось Слово.
Оно было большим, раскалённым и очень тяжёлым.
Оно смяло меня и бросило на землю,
И земля раскрыла мне объятия,
Смешивая свои слёзы с моими.
Оно обожгло мне сердце,
А душу наполнило болью.
И это слово было - Любовь.

И, когда огонь из моего пылающего сердца достиг неба,
Ко мне на ладонь опять опустилось Слово.
Оно было огромным и невесомым.
Оно принесло с собой ледяной холод далёких Миров.
Оно подняло меня с земли,
Остудило моё сгорающее сердце,
А душу наполнило покоем.
И это слово было – Любовь.

И теперь, когда мое сердце бьётся ровно и спокойно,
я готова принять другие Слова.
Я жду.


Рецензии
Красиво!
С праздником Вас!!!
Любви, счастья, радости Вам! Всего самого лучшего! ☼

С уважением, Вячеслав

Вячеслав Светлов   09.03.2013 23:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Вячеслав! Очень неожиданно и очень приятно:) Простите, что отвечаю не сразу - отсутствовала.
И Вам любви, счастья и радости!
С уважением, Людмила

Душкина Людмила   27.04.2013 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.