Спасибо тебе!

Когда мне было 18, она стала смыслом моей жизни… Она вытащила меня из невозвратного состояния. Если бы вы только могли представить, что мне пришлось пережить. Это не поддаётся никакому описанию и всё же… я живу, живу 7 лет! Я снова стала доверчивой, доброй, романтичной, понимающей,  я снова научилась быть собой… Я до сих пор каждый день мысленно благодарю её за эту встречу и за каждое слово… Ведь я «невозвратная», так я называю себя уже семь лет с 30 апреля 2002 года… Ровно семь лет, как меня могло не быть на этой земле… Не могу вспоминать те события, больно, невыносимо, страшно и всё же отдавая дань вчерашнему, пытаюсь забыть и отпустить… Иногда до сих пор в ужасе просыпаюсь ночами, кричу, плачу, потом понимаю, что прошло… Я выжила! Господи, этого не может быть, но я осталась жива! СПАСИБО ТЕБЕ!


Рецензии
помочь не сломаться близкому человеку,это ценнейшее качество.
тронуло и даже защемило гле-то слева.
спасибо..

Девчонка Глаза Нараспашку   27.01.2010 09:09     Заявить о нарушении
Спасибо Вам...

Женя Астафьева   27.01.2010 09:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.