Откровения любви

Детка, моя маленькая девочка,
как мне больно смотреть на тебя, когда ты бродишь в одиночестве по холодный улицам и задыхаешься дымом, когда промерзаешь до костей, тем самым думаешь что закаляешь свою душу, когда спишь с теми, от кого воротит лишь бы забыться….
Ксюшка, разве ты не понимаешь что нужно вперед идти…Одной…Без него….
Потерпи немного, и  будут ноготочки, и педикюр и куча нового тряпья, куча поклонников и подарков…
А ты, что ты сейчас делаешь, истязаешь себя болью и слезали, лишь бы вывернуть себя наружу, лишь бы выпихнуть его из каждой клетки, при этом боишься потерять его запах, слова, дыханье…Цепляешься за последнее, хотя сама все понимаешь, ведь не маленькая.
Детка, моя милая, горячо любима моя, твой лиловый мир разрушен, и нет больше хранителя и охраны, и вы друг другу больше не нужны, научились жить порознь; а все чего-то рветесь из кожи вон, упираясь, что нужны друг другу, держитесь за тонкие нитки нервной системы, лихорадочно вспоминая как хорошо было раньше, когда в одну постель ложитесь. И только в жутком алкогольном дурмане растерзываете друг друга со страстью, впиваясь зубами в кожу друг друга, рвете на части, пытаетесь доказать что все по-прежнему, и любите,/помните,/верите…искренне убеждаете себя что все как раньше и искренне верите что говорите правду.
Детка двигайся дальше, храни любовь, но двигайся вперед! Не заставляй меня снова вкалывать тебе успокоительное, глушить твой вой алкоголем и дышать дымом…
Детка помни я слежу за тобой, Будь у меня cool!


Рецензии