ПОКА НЕ ТЫ

ПОКА НЕ ТЫ.
Мои глаза слепил свет фар. Я шла по встречной…. Тело била дрожь. С неба падал безжалостный дождь. Попадая на лицо, он смешивался со слезами. Водители мне что-то кричали. Я их не слышала. Я словно оглохла и ослепла. Мне не надо было ничего, только ты. Я остановилась и закрыла глаза…..
Снова я здесь. Луна. Сказочная, но безжалостная. И ты. Рядом. Совсем близко. Ты так загадочно улыбаешься, прищуриваясь. Ещё я обожаю твои глаза. Такие яркие, сверкающие, но с чем-то дьявольским, необъяснимым и непостижимым на дне. Цвета коньяка. Почти янтарные. Луна серебрит твои волосы, придавая им что-то неестественное, похожее на седину. Ночь скрыла твое лицо под тонкой вуалью. Но я все равно его вижу, потому что очень хорошо знаю.Ты смотришь мне в глаза, прямо в сердце. Кажется, оно вот-вот загорится. И, кажется, хочется убежать, но это выше моих сил. Убежать значило бы потерять тебя навсегда:
- Ты пришла, чтобы убить меня?
Сказка оборвалась. Я посмотрела в небо, чтобы сдержать слезы. Бесполезно:
- Я не боюсь смерти, если мне её подаришь ты….
Я не могла больше на него смотреть:
- Только, сделай так, чтобы я умер не сразу. Я хочу видеть тебя….
Он взял мою руку, сжимающую нож, и сам воткнул себе в живот. Он обмяк, упал на землю. Его глаза превращались в янтарь, каменели. А он смотрел на меня и улыбался. По его губам медленно стекала капля крови. Я упала перед ним на колени:
- Нет, пожалуйста, нет! – судорожно шептала я.
- Ты умница! Помни только одно – ты все сделала правильно. Вот только….
Слабой, холодеющей рукой он привлек меня к себе и поцеловал. А потом перестал дышать. На моих губах застывала его кровь….
Я открыла глаза. Прямо на меня, сверкая фарами, неслась машина. Я не собиралась отходить……
Бампер ударил девушку в колени. Она упала, и по асфальту побежала струйка крови. Хлопнула дверца. Он смотрел на неё сверху своими янтарными глазами. Присев на корточки, он закрыл ей глаза:
- Прости, но как бы сильно я тебя ни любил, тьму убьешь не ты…. Пока не ты…



Рецензии