Послушай, мой железный друг

   Сколько себя помню, у моего деда в гараже стоял мотоцикл марки «Днепр».  Боюсь сказать неправду, сколько лет было этой технике, он был как новенький! Его чёрный цвет переливался на солнце яркими серебристыми отблесками, а двигатель работал как часы! Тогда я ещё понятия не имел как на нём ездить, кроме как в коляске, ноги не доставали, он казался большим и грузным, от него слегка пахло маслом и бензином! Оседлав мотоцикл ,я пытался достать ногами до земли, но едва дотягивался до переключателя передач! Частенько мы катались с дедом, я сидел в боковым прицепе, можно называть это люлька или коляска, как вам удобней, но именно там я с замиранием сердца чувствовал, как скорость отрывает меня от земли, и как тёплый воздух под такт двигателя нежно ласкает щёки…
   Прошло некоторое время, и я увидел, никому не пожелаю такого увидеть, горело вокруг всё, из объятого пламенем гаража, пара суетящихся мужиков выкатывали наш мотоцикл, и оставили его на против, но в безопасном месте, сказали сидеть на нём и никуда не уходить. Вцепившись в руль, я первый раз заметил, как мои ноги слегка коснулись подножки...
  Вскоре новый дом, новый гараж!!!  Вскоре я научился ездить!
Вскоре новые увлечения –  Heavy metel  , гитара, рок - группа, мотоцикл!!
  Тогда сердце стучало как бешеное, готово было выскочить из груди. Бак и карбюраторы были заполнены бензином, замок зажигания жадно зажрал ключ, и повернув его передние две лампочки загорелись ярко-красным светом. Я резко дёрнул правой ногой ручку двигателя, как вдруг поршни сократили процию давления,  глушители выплюнули выхлоп и ритмичный, злостный рёв двигателя был вызван натяжинем ручки газа! Перекинув ногу через сиденье я уселся на него. Амортизаторы слегка скрипнули, мотоцикл слега качнулся! Объёмный шлем полностью скрывал голову, лишь стекло было приподнято, ибо оно запотевает. Выжал сцепление, включил первую скорость! Отпуская сцепление,  давил на газ, как вдруг мот рванул , и понёс меня вдаль по чистой вечерней трассе. Тогда я чувствовал эту мощь между ног, стрелка спидометра сначала металась во все стороны, как после второй и третей передачи плавно стала подниматься вверх. Двигатель внушительно требовал скорости, четвёртая передача разогнала этот агрегат  вместе со мной и разгоняла дальше, ветер не оказывал сопротивления, его просто не было, красный закат нежно обнимал дорогу,  как будто указывал направление к свободе… И так было почти каждый божий летний вечер!
    Вскоре я вырос и пришло время уезжать далеко…  Со всеми этими проблемами и суетой я стал забывать про мотоцикл,  стал реже заходить а гараж, стал реже вытирать пыль  с крыльев и всей остальной поверхности мотоцикла, не заливал бензин, не накачивал колеса, я просто забыл…
    Как вдруг вспомнил, когда у двора мне уж сигналило такси… Забежав в гараж, мне в нос кинулся тёплый запах масла и бензина, запах детства, этот запах свободы, простоты и независимости, передо мной стоял наш чёрный «Днепр» он был почти как новенький, только пыль приелась к нему несколькими слоями, я и не заметил как его колёса слегка сбавили свою упругость, ключ зажигания по прежнему торчал в замке, будто был готов что его вновь повернут, и он сомкнёт  электрическую цепь, которая оживит железные стылое сердце, но аккумулятор от времени полностью сел,  руль мотоцикла был направлен в сторону ворот, будто он ещё думал что снова выйдя из них помчится разрезая пространство… Под сиденьем той самой коляски или люльки, я оставил записку:   «-Послушай друг, мой железный друг, я не смогу тебя взять с собой, я не могу остаться, и быть с тобой, мне надо жить, но я обязательно приду за тобой, просто нужно немного подождать….Но у тебя есть то, чего нет у меня.Свобода!.»


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.