Cчастье умереть от счастья пародия

Cчастье  умереть от счастья (пародия).
Пародия на произведение “Разговор счастья с несчастным человеком” Елены Хохлич.http://www.proza.ru/2009/06/29/254


На горе Эверест среди облаков. Нет, лучше на берегу океана, когда муссоны решали - куда им двинуть. Нет лучше – в парке. Вечером. На лавочке сидел человек и грустил, разве что только не скулил, но выражение лица и позы создавало картину – приплыли. Вроде есть человек и в тоже время его как бы нет, и, смотря на него хотелось рыдать.
А в это время мимо проползало счастье, поизносившееся в пути, потрепанное, голодное. Ну, прямо несчастье, зарыдать хочется.
Несчастное счастье заметило несчастливца и обрадовалось брату по несчастью, воскликнув:
       - О! Привет! Скучаешь?
Несчастный не сразу заприметил существо, которое сливалось с дорогой, было так же пыльной и грязной. Но эта грязь ещё и улыбалась.
       - Какая наглость - подумал несчастный.
       - Так это меня ты потерял, забыл, не узнаёшь?
Счастье встало на четыре лапы и как собака отряхнулось. Сквозь  облако пыли на несчастливца смотрела наглая физиономия счастья.
       - Да, знакома мне харя твоя, и голос как будто я слышал и раньше. Но нагл ты все же.
       - Ну как же – наглость второе счастье. Я дружбу предлагаю. Без дружбы мы никто, дряхлеем поминутно, и в шерсти заводится блоха тоски. Возьми меня, порадуем друг друга.
       - Ползи-ка  лучше дале, на кладбище твоя дорога, в тебе большой износ. И ты уже неисправимо, в подстилки даже не годишься.
От неожиданности Счастие чихнуло, исчезло в пыльном облаке. И расчихалось так, что грачи с деревьев послетали, в кусты забились комары, а ёж наткнулся на свои иголки. А счастье все чихало. До слез. Оно уже рыдало, обильно слезами землю окропив, и облако пропало, не стало. Посреди дороги в рыданиях тряслось дряхлое жалкое тело счастья.
       - Ну ладно, ладно не рыдай! Тоску не разводи, посмотри на кого ты похоже стало. Тоже мне счастье.
       - Так мы  тогда живем и расцветаем, когда нужны. Возьми меня, я верно буду тебе служить. Вдвоем нам будет веселее.
       - Ну не знаю. Страшна ты.
       - Полюбишь, приласкаешь и через час другой, меня ты не узнаешь. Возьми! –  и счастье   на колени вспрыгнуло Несчастному, что с лавочки свалился.
       - Возьми несчастный! Не то тебя я придушу, - и Счастье вцепилось в горло несчастливцу.
       - Уйди, оставь меня, - хрипел уже несчастный.
Счастье собой уже не владело, клешнями перекрыв дыханье. И тело замерло.
       - Ну вот и этот умер от счастья, - разочарованно воскликнуло Счастье, - придется снова искать.


Рецензии
Так вот как это бывает..? Этакая развлекательная философия... Спасибо, понравилось)

Калли   31.08.2012 10:22     Заявить о нарушении
Ха! как интересно вы выразили - развлекактельная философия. Я наверное открою такую рубрики или под такой рубрикой. А то нападают на меня, мол философфф, а тут рраз - Развлекательная.

Александр Маслов 2   31.08.2012 17:15   Заявить о нарушении
Так и сделайте. Совсем не обязательно выражать некую суть так, чтобы мозги отсушить - такое выдержит далеко не каждый читатель. Вспомнился мне случай один... Работала я как-то консультантом в книжном гипермаркете, забрел туда местный медийный персонаж и попросил посоветовать чтиво, дескать надоело перебиваться примитивным, хочется чего-то посерьезнее. В итоге, согласился приобрести собрание сочинений Франца Кафки (точнее, его подруга сделала ему такой подарок на 23 февраля). Выхожу я через день на работу и мне рассказывают, что пока меня не было, он явился и обменял Кафку на Туве Янсон "Все о муми-троллях"... Я еще потом подумала, что следовало ему Теремок предложить.))) Так что, философия может быть и развлекательной, главное, чтобы несла идею! Успехов)

Калли   01.09.2012 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.