Для котят и немного для людей

- Ну наконец-то ты домой заявился. И где тебя черти носили, Тимошка?

- Какая разница где? Главное, что принесли обратно. - С порога сказал кот. - А ты что, скучал?

- Да не то, чтобы очень... Просто думал о том, оставить ли тебе еды на ночь или подождать до утра, но вижу, что ты не очень голоден, раз такой наглый в три часа ночи, так что - спокойной тебе...

- Э-э-э! Стоя стоять! Ты же понимаешь, что меня нужно покормить, так как если ты этого не сделаешь - бессонная ночь тебе гарантирована... - Сказал кот и завалился на толстый бок.

- Ладно уж, чудовище, держи. - Сказал я и выдал коту, совершенно им незаслуженную, банку кильки в томате. Но пусть это останется на его котской совести.

Раздавшиеся почти мгновенно после приземления банки на пол звуки, благоприятно отразились на процессе моего засыпания. Но спать мне суждено было не долго. Что-то тяжелое прыгнуло мне на спину и начало танцевать не то танец маленьких утят не то умирающего лебедя.

- Кот, чего тебе?

- Переложи кильку в тарелку!

- ???

- У меня морда в банку дальше не пролезает...

                ***

- Кот, скажи, а почему когда кошки гуляют сами по себе - это нормально для них, а когда это делают коты - они обижаются?

- Это потому, что они нам завидуют.

- Почему завидуют? Ведь и вы и они - делаете одно и тоже.

- Хозяин, ты думаешь как кошка. Это не правильно. Кошки, которые ходят сами по себе, на самом деле всё время ходят вокруг да около.

- Около чего?

- Слушай, похоже сегодня ты страдаешь острыми приступами тупизма... Вокруг себя, конечно же.

- А что в этом плохого?

- Ничего. Иногда это даже хорошо. Только они в себя не заглядывают.

               

                ***

- Кот, а ты веришь в удачу?

- Я верю в везение.

- А какая разница между ними?

- Ну смотри, вот тебе конкретный пример. Идёт кот по улице и находит банку кильки в томате. Это что?

- Что?

- Килька в томате. Консерва, в общем. Ну и удача, конечно. Только удача без везения ничего не стоит.

- Почему?

- Потому что банку я сам не открою. А везение в том и заключается, чтобы найти открытую банку. Ну и конечно кого-нибудь, кто кильку в тарелку переложит. Кстати, о кильке...

- Держи, проглот. Повезло тебе со мной.

                ***

- Ты что делаешь? - Спросил кот запрыгивая мне на колени.

- В интернете сижу.

- Да? Что-то не заметно. По-моему ты просто в кресле сидишь и смотришь в эту странную штуку на столе.

- Так говорят просто. Не мешай, Тимошка.

- Не слышал. Слышал, что в туалете сидят. Или дома. В туалете, кстати, я тебе не мешаю. Даже когда ты читаешь. А что ты сейчас делаешь? - Спросил кот и запрыгнул на стол, заслонив своим пушистым хвостом большую часть монитора.

- Кот! Я - общаюсь! Имей совесть!

- Общаешься?! А почему я не слышу? Люди - ужасно шумные создания и когда они общаются - постоянно шумят, а ты всё пялишься в эту штуку и молчишь. Странно.

- Я форум читаю. Уйди.

- Ага, ты и там читаешь! Понятно. Теперь я знаю, что интернет и туалет создали для одних целей.


               

                ***


- Кот, а ты веришь в любовь?

- Иногда - да.

- А какая она, кошачья любовь?

- Ну, иногда - "мур", а иногда - "мяу"...

- И всё?

- Ну почему же "всё"... Она такая большая и тёплая... Как я, к примеру. Ну и мягкая, конечно.

- Белая и пушистая?

- Фрррр! Банальщина какая. Любовь банальной не бывает. Если она банальна - это не любовь.

- А что?

- Всего лишь март.

- А любовь - весна?

- А любовь или есть или нет.

                ***


- МЯУ!!!

- Кот, прости родной, я совсем о тебе забыл.

- Я заметил! У меня уже два часа росинки маковой во рту не было! И не будет! Я их не ем! Даёшь кильку в томате!!!

- Кот, я пьян... До холодильника вряд ли дойду...

- А ты постарайся!

- Я всё равно пьян...

- От любви или как всегда?

- Как всегда... От любви.

Кот всё таки получил свою банку, а я - завалился на кровать и притворился недвижимостью. Вскоре что-то тёплое и тяжелое начало на мне прыгать, как на батуте.

- Кот, отстань!

Конечно же он не отстал.

- Переложить тебе кильку в тарелку?

- М-м-м!!!

- Чего?!


- М-м-м!?!?!

Я приподнял голову с подушки и взглянул на кота.

- Иди сюда, мой Винни Пух комнатный. Это всё потому, что кто-то слишком много ест. - Сказал я и с трудом вытащил котскую морду из банки.

- Не фига! Это всё потому, что эти банки рассчитаны на котят. Ну и немного на людей.


Рецензии