Колыбельная

Спи, малыш,  вновь ночь настала:
Яркая звезда давно пропала...
Ту звезду, "семьей" друзья все звали,
И мы жили без забот и без печали...

Спи, дружок, в кроватке тесно,
Я лежу с тобой и нет мне места...
Был твой папа утром – к вечеру пропал:
Новую семью себе он вновь создал.

Лег ты спать, родной, ещё имея папу,
Утром ты проснешься, а ведь вместо папы,
Лишь любимый кот в кровати, лижет лапу…

До чего же -  это тяжкий труд,
Целовать и знать откуда ты явился,
Думать:"Ты ж, с любовницей простился!"

Слезы капают, да нет, не капают, а льются,
Выплакать свои глаза – они и так как блюдца…
Спи, малыш, я рядом, я с тобой.
Ты не бойся, я приму и этот бой!

Чтобы ты так сильно не скучал,
Станет новый день началом всех начал:
Мы пойдем в кафе – пирожное покушать,
В кукольный театр – премьеру там послушать.

Папино предательство – ступень ему лишь к Аду,
Я, конечно, не совсем тому уж "рада",
Но грехи отцов, могли б у них остаться,
Судьбы же детей, ведь не должны ломаться…

Спи, малыш, вновь новый день настанет,
Ты поспишь и утром тихо встанешь,
Жизнь пойдет своим лишь чередом,
Путь твой жизненный накроем мы ковром.

Я надеюсь – Бог придаст мне силы,
Те, которые я даже не просила…
Солнца луч проник и в комнату твою,
Спи, малыш, ведь только я тебя люблю...


 


Рецензии
колыбельная действительно очень хорошая, счастья вам и вашему малышу.
надеюсь ваш малыш выростит, и не брости, однажды, семью, как его отец...

Сергеева Анна   12.11.2009 14:40     Заявить о нарушении
Всегда хочется счастья детям: дай Бог, чтобы малыш выбрал правильную дорогу в жизни, несмотря ни на что!
Спасибо, Анна, за теплые слова...
С уважением, Лариса.

Лариса Финкель   08.05.2011 02:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.