Волшебные подарки любви. гл. 4

Ночь окутала их дурманящим ароматом роз, цветущих в последний раз в этом году, словно газовой вуалью.Прохладный воздух еще больше опьянил Ульяну.Стоя на дорожке,посыпанной гравием и усеянной,словно драгоценными каменьями, бусинками дождинок, она зачаровано смотрела в его чудесные глаза, все больше погружаясь в них как в омут, и молчала.Волна страсти захлестнула ее, и Ульяна, поддавшись этой неведомой силе, коснулась своими приоткрытыми, подобно распускающемуся цветку,губами его сладких, желанных губ.И случилось чудо, которого она ждала весь вечер, он ответил ей горячим поцелуем, длившимся, как показалось Ульяне, целую вечность.Ей стало трудно дышать, и она погружалась в волшебную сказку, теряя сознание.
- Я прошу тебя, зайди ко мне хотя бы на полчаса-прошептала Уля, еще крепче прижимаясь к груди мальчика Пажа, подобно ребенку.
-Зачем ты это делаешь?-отстранил он ее.
-Прошу тебя, зайди.-глаза Ульяны наполнялись слезами.Она разомкнула руки, обнимавшие его.
-Зачем ты это делаешь?
-Неужели это так важно?-губы Ульяны дрожали, глаза превратились в глубоководные озера, но она старалась не заплакать,так как не хотела, чтобы он видел ее слезы, ведь это слабость, а Уля не хотела быть слабой в его глазах.
-Зачем ты это делаешь?-вопрос звучал ка издевательство.
-Я тебя люблю.-Слезы потоками струились по ее лицу.Ульяна опустила голову."Боже, лишь бы он не видел, что я плачу, вернее реву,как маленькая дура."-заклинала она небеса.
-Что?Что ты сказала?-мальчик Паж смотрел на нее большими удивленными глазами.
-Я тебя люблю.-Ульяна подняла голову,глаза ее были сухи, слез как не бывало.Она справилась
,она победила свою слабость.
-А как же Георг?
-Молю, не разрывай моего сердца.Что Георг?Я давно уже выросла из того возраста, когда фотографии своих кумиров ставят в рамку и молятся на них, как на икону, превращая кумиров сердца в богов, божков, идолов.Он слишком далеко.Он золотая мечта.А ведь живая, я настоящая, я хочу любви, я ужасно устала, устала доказывать ему,что мне нужен он -Георг, а не его положение в обществе и его состояние.Любовь-она умирает, умирает, когда становится ненужной.А ты?Ты рядом, ты живой, ты близко, ты настоящий, и ты мне нужен, нужен как воздух.Ты-луч солнца в тени, оттенок, между печалью и отчаянием, который указывает на возможность утешения.-Ульяна шептала, смотря ему в глаза, такие прекрасные, такие любимые глаза.Ее же глаза снова наполнялись слезами, и она вновь опустила голову, но...Но мальчик Паж, взяв Улю за подбородок, поднял ее голову.
-Уль, если бы ты знала,какая ты красивая, как ты мне нравишься.Ты слишком умна, и прекрасно знаешь,как давно я мечтал об этом, но...Но я боюсь тебя...Хорошо, я зайду.-Он нежно поцеловал ее.
Она обвила его шею руками, и , глядя ему в глаза, вновь коснулась его губ.
-Давай я куплю вина.Белое или красное?
-Я пойду с тобой!Иначе ты уйдешь и больше не придешь!Я боюсь, очень боюсь!
-Я вернусь, слово мужчины.-Он снова поцеловал Ульяну и скрылся в ночной мгле.

Она долго смотрела ему вслед, а потом медленно, словно во сне, направилась к дому.


Рецензии