Кто знаЕт - КТО знаЕТ!!!

Я люблю небо и воду.. Я люблю проблемы и влипать в них тоже.. Я писатель, анимэшник, художник,игроман и в чём то Индиго..А может мне кажется? Кто знает- кто знает... Я ловила много джекпотов , да и сейчас везёт до одурения. В тяжёлой жизни подбадривает рок, рок н ролл 70-ых годов и hard рок. У меня всегда глаза с оттенком безжалостной усмешки..У меня всегда ушки на макушке , а мозг синеет от пренапряга..Вытянутые,как у эльфа ушки и шрам над правой бровью.. Кажется, будто я совсем обычный человек, без талантов и способностей. Отнюдь нет: я экстренный репортёр школьной газеты, и если что , то "Рота подъём!" и в бой как всегда..
И всё это на супер скорости.. Время не ждёт никого.. А под конец дня глаза красные как у вампира- всё время за компьютером, всё время печатать.. И всегда что нибудь болит- всё время пристают одноклассники. У меня всегда при покушении на мою личность  , сразу срабатывает охотничий инстинкт , а дальше сеча и моя победа.. Я достаточно сильная и ловкая, со мной опасно не точто в конфликт вступать, а даже подходить близко. Я приземистая и попробуй торнь! Сразу полетят клочки по закоулочкам! С этим у меня жёстко... Сложно представить?! Понимаю вас.. И даже очень понимаю..
                НО МОЖЕТ Я СТАНУ ДРУГОЙ! КТО ЗНАЕТ-КТО ЗНАЕТ...)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.