Чёрное

===========================   
            ЧЁРНАЯ
Я сегодня плачу, я сегодня зол.
Жизнь прожил, а смысла, в ней я не нашол.
Радуга играет, в разноцветье цвет
Надоела проза,а другого нет.

В ярком блеске странствий, корабли, моря.
Бьёт судьба по крыльям,это не игра.
Рыбака седого, захлестнула сеть.
Ему нужно кушать, мне же умереть

Как не странна жизни, этой кутерьма
Я фундамент ложил, оказалось зря..
Цвет зелёный леса, чистая вода
Но как видно это, всё не для меня.

И когда по жизни, сплошная полоса
Когда не видишь в омуте,ни верха и ни дна.
Так хочется руками, порвать злочастный круг
Но гнёт меня и мучает,покорности, недуг.

А мне бы ветром вольным, над землёй лететь
Краски жизни бренной, все, в себе иметь.
РазлОжить всё  по полкам, где какая, чья
Знаю точно, чёрная, это не моя.

Но судьба судьбинушка, бремя гнёт своё.
Я в пруду барахтаюсь,побеждая эло.
Много ль хватит силушки? жизнь, ведь это склеп.
Есть вопрос, не лучше ли, сразу умереть?

Не дождётесь,недруги, я ещё живой
От земли, от матушки,я сыт живой водой
Вы мне жизнь испортили, не таю я зла
Жизнь, она не Яшка, знает с кем пришла.

И быть может в омуте,( проглотит он меня)
Найдётся, место чистое, без гнили и трепья
Без зависти и лести, без гнустной суеты
Простите меня люди, Господь, прости и ты
==================================


Рецензии